Сервис по продаже билетов Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг
Сервис по продаже железнодорожных и авиабилетов и бронированию отелей Ozon.travel провел первый ребрендинг с момента запуска в 2009 году. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе сервиса.
Логотип сервиса из разноцветного стал черным. Он выполнен в том же стиле, что и логотип материнской компании Ozon, которая провела ребрендинг неделю назад.
В обоих случаях вторая буква «О» в слове Ozon растянута горизонтально, что символизирует гибкость и готовность к изменениям, объяснили в компании.
Новый логотип:
Старый логотип:
Главным визуальным элементом нового стиля стала стрелка, рассказали в Ozon.travel. В частности, стрелка теперь изображена на иконке приложения сервиса.
«Стрелка определяет направление движения, и с ее помощью можно обыгрывать различные виды транспорта», — пояснили в компании.
Еще одним элементом нового стиля сервиса стали изображения в стиле моушн (размытое движение).
«Именно так мы видим дорогу из окна поезда, автомобиля, автобуса или другого транспортного средства», — пояснили в Ozon.travel.
Изображения: пресс-служба Ozon
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 «Пипио», «Аяйка», «Пикалка»: в Ozon составили словарь работников складов Cпецифические слова стали неотъемлемой частью профессиональной культуры 12 мая 11:38
- 2 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд под брендом Hot & Fresh Компания собирается начать доставку осенью 2025 года 07 мая 12:52
- 3 Ozon перезапустит постоплату товаров в пунктах выдачи Эксперимент затронет только 3% заказов на площадке 24 апреля 18:08
- 4 Ozon расширяет сервис доставки личных посылок между пунктами выдачи Теперь отправить их можно через все ПВЗ 23 апреля 17:56