Новости / Бизнес

Сервис по продаже билетов Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Вслед за материнской компанией Ozon.

Наталья Бархатова
Текст:
08 апреля 2019, 22:13

Сервис по продаже железнодорожных и авиабилетов и бронированию отелей Ozon.travel провел первый ребрендинг с момента запуска в 2009 году. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе сервиса.

Логотип сервиса из разноцветного стал черным. Он выполнен в том же стиле, что и логотип материнской компании Ozon, которая провела ребрендинг неделю назад.

В обоих случаях вторая буква «О» в слове Ozon растянута горизонтально, что символизирует гибкость и готовность к изменениям, объяснили в компании.

Новый логотип:

Старый логотип:

Главным визуальным элементом нового стиля стала стрелка, рассказали в Ozon.travel. В частности, стрелка теперь изображена на иконке приложения сервиса.

«Стрелка определяет направление движения, и с ее помощью можно обыгрывать различные виды транспорта», — пояснили в компании.

Еще одним элементом нового стиля сервиса стали изображения в стиле моушн (размытое движение).

«Именно так мы видим дорогу из окна поезда, автомобиля, автобуса или другого транспортного средства», — пояснили в Ozon.travel.

Изображения: пресс-служба Ozon

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме