IT-предприниматели из Москвы запустили стартап «Код Памяти», который позволяет сохранять информацию об умершем человеке на интернет-странице, а QR-код с доступом к ней разместить на надгробии. Об этом RB.ru рассказал представитель сервиса.
На «страницу памяти» можно загрузить информацию об ушедшем человеке — фотографии, аудиозаписи (любимую музыку или запись голоса), видео из семейного архива и памятный текст. Пользователи смогут сохранить воспоминания о близких, поделиться ими с другими или вспомнить самые важные моменты их совместного прошлого, придя на кладбище и воспользовавшись «Кодом памяти».
QR-код со ссылкой на страницу размещается на нержавеющей металлической табличке. Ее можно прикрепить к надгробию, колумбарной плите или другому памятному месту. Один и тот же QR-код можно использовать в разных локациях.
«Мы поняли, что у новых поколений нет желания и возможности сохранять память о своих предках. Люди все меньше приходят навестить ушедших родственников на кладбище, фотографии тлеют, видеозаписи стираются. Как помочь новым поколениям сохранить память – проблема которую мы решаем», — сообщил сооснователь проекта Роман Болдырев.
«Код Памяти» предлагает пользователям несколько тарифов для создания страницы памяти: от бесплатного (где можно разместить фото, годы жизни, а также информацию о месте захоронения) до расширенного (он позволяет загружать разные медиафайлы).
Стоимость самого популярного — 5 450 рублей, в нем предлагается создать QR-код на одну страницу и расширенный функционал портала (возможность создавать фотогалереи, добавлять видео, аудиозаписи, редактировать гостевую книгу). Оплата сервиса взимается с пользователя только один раз, при создании страницы.
Домены сервиса оплачиваются на максимальный период, данные копируются на несколько серверов, а на случай непредвиденных ситуаций создан резервный счет, куда отчисляются средства от продаж. Для каждой страницы можно настроить приватность — к примеру, чтобы информацию об ушедшем могли видеть только те, у кого есть пароль.
Один из создателей проекта — Роман Болдырев, основатель маркетингового агентства RAND.
Фото: «Код Памяти»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 5 мировых тенденций похоронной индустрии
- 2 Ритуальный маркетинг: как экологично продвигать похоронный бизнес в интернете
- 3 Что останется после меня: 7 сервисов, меняющих отношение к смерти
- 4 Искусственный интеллект будет «доживать» за нас после смерти
- 5 Отраслевой Founders' Mondays в Москве пройдет 23 сентября