Стриминговый сервис Pandora объявил, что его покупает американская радиокомпания SiriusXM. Сумма сделки составит $3,5 млрд, говорится в сообщении Pandora.
Цена за акцию, предложенная SiriusXM, на 13,8% превышает среднюю стоимость акций Pandora в последние 30 дней. Руководство обеих компаний одобрило сделку, но она не произойдет сразу — по условиям договора правление Pandora еще может рассматривать другие варианты. Ожидается, что сделка завершится в первом квартале 2019 года. По условиям соглашения Pandora останется независимым сервисом.
В пресс-релизе говорится, что SiriusXM планирует запустить перекрестное продвижение своих продуктов. Так, пользователи Pandora будут видеть ссылки на шоу SiriusXM, а аудитории SiriusXM будут предлагать загрузку приложения Pandora. Компания также намерена создать пакетные подписки на оба сервиса и упростить прослушивание Pandora в автомобиле.
Во время своего существования Pandora не смогла стать прибыльной, отмечает TechCrunch. Она слишком рано сделала ставку на стриминг музыки с использованием интеллектуального радио, основанного на интересах слушателя. В Pandora начали использовать этот подход еще до Spotify, Apple Music, SoundCloud и до распространения смартфонов.
Издание предполагает, что причина убыточности компании заключается в маленьком числе платных подписок. Всего Pandora насчитывает более 70 млн активных слушателей, но из них только около шести млн купили премиальный доступ. Для сравнения TechCrunch приводит Spotify, количество платных подписчиков которого достигает 83 млн.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024