Top.Mail.Ru
Новости

Сервис для покупок за границей PASSENGER.ME пришел в Россию

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина
Сервис для покупок за границей PASSENGER.ME пришел в Россию
  1. Новости

Интернет-сервис Passenger.me, позволяющий покупателям за короткий срок получить покупки из-за границы, начинает работу в России. Особенность сервиса заключается в том, что перевозки осуществляют в своем багаже путешественники, которые могут заработать от 20 до 200 долларов — в зависимости от стоимости, веса и габаритов товара. Покупатель экономит, «обходя» почту и другие сервисы доставки. В результате заказы доставляются за 5-10 дней, не задерживаются на таможне и не теряются на почте.

Каталог сайта Passenger содержит в себе 50 млн наименований товаров и полный каталог Amazon. Покупка обойдется по той же цене, что и в США, за исключением платы за доставку.

Медведева Александр Бабарыко сооснователь и гендиректор Passenger
С какими проблемами сталкиваются покупатели в России? Как правило, это скудный ассортимент товаров, завышенная цена на импортные товары, а в случае онлайн-шопинга за границей — еще и длительная и непредсказуемая доставка. Например, в США модные очки Wayfarer обойдутся в 68 долларов, а в Москве — уже в 178, а почтовая доставка на деле займет не менее 30 дней. Сейчас многие иностранные товары перестают импортироваться на российский рынок, и здесь на помощь придет PASSENGER.ME. Мы предлагаем получить покупку всего за неделю и по той же цене, что и в США.

 
Тестовая версия Passenger.me была запущена в начале осени 2014 года для ограниченного круга пользователей. К началу января число визитов на сайт превысило 110 тысяч, а из США были доставлены 237 заказов на общую сумму более $67 тысяч. На сегодняшний день на сайте зарегистрированы почти 5 тысяч пользователей и около 740 планируемых перелетов. Средний чек покупателя — около $300. Наибольший интерес пользователи проявляют к покупке гаджетов, товаров премиум-категории и товаров для детей.

 
Во избежание проблем с таможней и законом, основатели сервиса сначала проверяли схему самостоятельно. В итоге сервис имеет четкие правила, которые обеспечивают безопасность перевозок в «зеленом коридоре» — партия не должна состоять из более чем из пяти однотипных товаров и не должна превышать сумму €10 тысяч на человека. В октябре 2014 года сервис заработал в тестовой версии – покупки смогли сделать друзья и знакомые предпринимателей. Passenger проверяет личные данные покупателей и путешественников, оценивает их благонадежность, а деньги за товар перечисляет только в случае успешной доставки.

Медведева Александр Бабарыко сооснователь и гендиректор Passenger
Процесс выгоден для всех участников. Покупатели могут приобрести товары, которые не доступны либо стоят дороже на российском рынке. Путешественники окупают часть расходов, монетизируют лишнее место в багаже и – что важно – помогают окружающим. Тот факт, что проект привлек около 250 тысяч долларов инвестиций от немецкого посевного фонда "Axel Springer, Plug’n’Play" и бизнес-ангелов, наглядно доказывает, что идея shared economy в шопинге будет активно набирать обороты

Проект привлек инвестиции от немецкого посевного фонда Axel Springer Plug’n’Play и бизнес-ангелов, суммарно около $250 тысяч. В планах — выход на рынки Восточной Европы и Латинской Америки.

 

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

14 декабря 2024