Новости
эксклюзив

Paylate купил сервис рассрочки AmmoPay

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Paylate, сервис онлайн-оплаты товаров и услуг в рассрочку, договорился с финтех-компанией ID Finance о покупке сервиса рассрочки AmmoPay. Об этом Rusbase сообщил представитель ID Finance.

Paylate купил сервис рассрочки AmmoPay

Собеседник Rusbase пояснил, что AmmoPay, в отличие от Paylate, работает в офлайн-сегменте.

Условия сделки не раскрываются. В ID Finance уточнили, что Paylate получит 100%-ю долю в компании. AmmoPay будет развиваться на базе единой платформы с сервисом Paylate. Процесс объединения команд начался в ноябре.

«Благодаря синергетическому эффекту количество клиентов Paylate превысит 1 млн пользователей к 2020 году. При этом совокупный портфель профинансированных рассрочек составит более 10 млрд рублей. Достижение этих показателей планируется за счет объединения клиентской базы, а также ряда инновационных и брокерских технологий, которые объединенная компания представит рынку», — говорится в сообщении ID Finance.

Исполнительный директор Paylate Павел Иванов рассказал Rusbase, что объединенная клиентская база в настоящее время насчитывает порядка 250 тысяч уникальных пользователей. Он также сообщил, что бренд AmmoPay в результате сделки «будет частично сохранен».

По данным ID Finance, 65% ритейлеров-партнеров сервиса AmmoPay развивают продажи через собственные сайты, являясь потенциальными клиентами Paylate.

По словам генерального директора ID Finance Бориса Батина, компания решила продать AmmoPay, потому что «смещает свой фокус с российского на латиноамериканский рынок».

Paylate был запущен в 2013 году. Партнерская база компании насчитывает более 700 площадок электронной торговли. Среди партнеров сервиса: «Аэрофлот», «Яндекс.Деньги», «Эвотор». 

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

AmmoPay работает на рынке POS-кредитования с 2015 года. В 2018 году объем профинансированных покупок в рассрочку составил более 500 млн рублей. Выручка компании по итогам 2017 года, по данным «Фокус-Контур», составила 44,7 млн рублей, что в два раза превышает показатель 2016 года.

Фото на обложке: Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Основанная в Санкт-Петербурге IT-компания DataArt продала бизнес в России
  2. 2 «ТилТех Капитал» инвестировал 250 млн рублей в медицинскую сеть «Клиника Фомина»
  3. 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  4. 4 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
  5. 5 Доставка еды, альтернативное мясо и биотехнологии: топ-6 венчурных сделок и перспективные направления в фудтехе
UDS CAPITAL
Фонд UDS Capital инвестирует в стартапы по теме FinTech
Подробнее