Онлайн-сервис по продаже дизайнерских украшений в России Poison Drop привлек инвестора. 25% в компании выкупил бывший гендиректор инвесткомпании Invest AG и вице-президент подразделения прямых инвестиций «Ренессанс групп» Максим Пенкин.
Согласно данным системы «Контур.Фокус», сделка была закрыта 6 октября, долю Пенкину продал один из основателей сервиса — Руслан Трубчик.
Бизнесмен Пенкин, а также гендиректор Poison Drop Андрей Мигунов подтвердили эту информацию «Ведомостям».
Пенкина ранее уже инвестировал в стартапы. Так, он участвовал в развитии сервисов «Много лосося» (сейчас им владеет X5 Group), «Убиратор» (утилизирует вторсырье), «Консоль» (платформа для управления внештатными сотрудниками), «Кьюбик» (создает многоразовые модульные конструкции для фестивалей).
Условия сделки по покупке доли в Poison Drop не разглашаются. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров предположил, что в текущей экономической ситуации стоимость сервиса не превышает $3 млн, поэтому бизнесмен мог потратить на приобретение 25% $1,5–2 млн с учетом премии за прибыльность.
Poison Drop с приходом нового инвестора собирается активно развиваться в России: запускать новые офлайн-магазины и увеличивать ассортимент в ювелирном сегменте.
Компания также планирует развитие в странах Персидского залива — Саудовской Аравии, ОАЭ, Кувейте, Катаре, Омане и Бахрейне. Гендиректор Poison Drop Мигунов добавил, что сервис открыл офис в Дубае и в течение 1,5 лет рассчитывает открыть первый бутик за рубежом.
- Poison Drop появился в 2013 году, его создали Трубчик, Мигунов, Ирина Кузнецова и Ирина Мысина. Сервис торгует онлайн, а также развивает офлайн-сеть: в его портфеле восемь таких объектов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани.
- Компания предлагает продукцию более 125 брендов, больше половины из них — российские.
- Выручка ООО «Пойзон дроп» в 2021 году составила 217,7 млн рублей против 140 млн рублей в 2020 году, чистая прибыль — 30,2 млн рублей (в 2020 году — 8,2 млн рублей).
Фото на обложке: Poison Drop
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
- 2 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
- 3 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
- 4 Подборка: 10 молодых российских брендов парфюма
- 5 Своя красота: 10 российских производителей косметики и уходовых средств
ВОЗМОЖНОСТИ
30 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023