Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал тестировать обратный прием пластиковых пакетов, использованных во время доставки, для последующей переработки. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе «Перекрестка».
Клиенты смогут отдать курьеру только те пакеты, в которых был привезен заказ.
«Пакетов в одном заказе чаще всего бывает довольно много. Видя, насколько остро сегодня стоит проблема образования пластиковых отходов, мы решили сделать шаг в сторону минимизации количества пластика, отправляющегося на свалку вместо переработки», — сообщил директор по стратегии и развитию электронной коммерции «Перекрестка» Леонид Довладбегян.
Использованные пакеты отправят обратно в dark stores (магазин без покупателей, где собираются интернет-заказы), где затем соберут их и агрегируют с другими пластиковыми отходами онлайн-супермаркета. После весь собранный пластик компания передает «Бридж-Трейдинг», который производит его переработку.
Представитель «Перекрестка» рассказал, что в прошлом году торговая сеть передала на вторичную переработку более 2 тысяч тонн пластика и полиэтилена.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вкусвилл» открыл свой первый магазин в Казахстане
- 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024