Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс Маркет» начнет делать продавцам скидки на свои услуги за выполнение «персональных заданий»

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Яндекс Маркет» добавил в личный кабинет продавцов раздел «Награды и Клуб», в котором каждый месяц будут появляться персональные задания, за выполнение которых партнер сможет получить скидку на услуги маркетплейса. Об этом говорится в сообщении «Маркета».

«Яндекс Маркет» начнет делать продавцам скидки на свои услуги за выполнение «персональных заданий»

В числе возможных заданий — продажа товаров из предложенных категорий на определенную сумму или с регионального склада. Если продавец выполнит задание в срок, то получит бонус (если задание не будет выполнено, то никаких санкций или ограничений не последует).

Изображение: «Яндекс Маркет»

В компании сообщили, что скидка на услуги, например, на размещение товаров «может достигать 99%». На какой процент вовлечения продавцов рассчитывает «Маркет», в сервисе не уточнили, отметив только, что на этапе тестирования конверсия в участие и в выполнение заданий у продавцов была «достаточно высокой».

Аналогичную механику маркетплейс уже внедрил для покупателей. Те из них, кто выполняет задания площадки, получают скидки на свои покупки и повышенный кешбэк баллами «Плюса».

Фото на обложке: FotograFFF / Shutterstock

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
  2. 2 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
  3. 3 Как начать продавать на «Яндекс.Маркете»? Пошаговая инструкция
  4. 4 Эволюция маркетплейсов: как бизнесу развиваться сегодня на популярных площадках
  5. 5 Ценообразование на маркетплейсах: из чего складывается цена и как рассчитать прибыль при размещении
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее