Специалисты маркетплейса «Беру» проанализировали заказы пользователей на товары для взрослых и выяснили, что пользовалось популярностью у россиян накануне 14 февраля. С исследованием ознакомились в Rusbase.
Самым популярным товаром из всех накануне 14 февраля стал женский стимулятор в виде пингвина — Satisfyer Pro Penguin Next Gen. Он становится лидером уже второй год подряд.
В целом по России самой большой популярностью перед 14 февраля пользовались вибраторы. Особенно часто пользователи обращали внимание на Satisfyer Pro G-Spot Rabbit, отмечается в исследовании.
Также россияне искали симуляторы для мужчин, косметику и парфюмерию.
В категории анальных стимуляторов наибольшей популярностью пользовалась классическая силиконовая пробка от SexExpert.
Самыми популярными симуляторами для мужчин стали мастурбаторы Tenga в виде яиц. По информации «Беру», этот аксессуар активно набирает популярность за счет мощного действия, необычного дизайна и невысокой цены.
Из категории косметики и парфюмерии больше всего пользователей интересовал крем с пролонгирующим эффектом Long Play. Также выяснилось, что чаще всего россияне приобретали именно мужские феромоны.
В топ-3 интимных смазок вошли: с ароматом вишни, для анального секса и классическая на водной основе.
Из одежды чаще всего приобретали чёрный ажурный комбинезон бренда LeShaLi, чулки Beileisi и пэстисы (наклейки на соски) от FrenzyXXX.
Популярное в регионах
По данным «Беру», в некоторых частях страны тренды сильно отличались от остальных регионов.
- Жители Якутии чаще остальнызх заказывали интимную косметику и парфюмерию, фаллоимитаторы, а также одежду и белье.
- В Архангельской области наибольший интерес пришёлся на анальные и классические стимуляторы, а также на вакуумные помпы.
- В Чувашии активно покупали симуляторы для мужчин. Также мужские симуляторы вошли в топ-3 покупок Волгоградской, Воронежской, Челябинской областях, Ставропольском крае и Карелии.
- В Мурманской, Тверской и Брянской областях анальные стимуляторы вошли в топ. А на Чукотке и в Мордовии эта категория стала лидером накануне Дня всех влюбленных.
- В Алтайском крае лидировали одежда, белье и обувь.
В 2019 году «Беру» провел онлайн-опрос покупателей из Москвы и городов-миллионников. Тогда респонденты рассказывали, какие секс-игрушки приобрели за последний год.
Выяснилось, что мужчины чаще покупали симуляторы (мастурбаторы), а женщины — вагинальные шарики и вибраторы. BDSM-аксессуары, эротическую одежду и белье больше предпочитали респонденты до 35 лет.
Согласно результатам исследования, 65% опрошенных делают покупки в секс-шопах регулярно, 10% из них — не реже, чем раз в месяц.
Фото: Masson / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Как лучше фотографировать на телефон: профессиональные советы
- 2 На концерте «Музыка бизнеса» выступят ведущие российские предприниматели
- 3 Россияне назвали самые бесполезные новогодние подарки
- 4 Что подарить любителю технологий: обзор необычных подарков