Top.Mail.Ru
Новости

Pizza Hut протестирует пиццу с растительным мясом в Москве и Санкт-Петербурге

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Pizza Hut в качестве эксперимента добавила в меню пиццу с растительным мясом от американского стартапа Beyond Meat. Тест нового блюда стартовал в двух ресторанах сети: на бульваре Энтузиастов, 2 в Москве и на Невском проспекте, 96 в Санкт-Петербурге.

Корреспондент RB.RU побывал на дегустации пиццы.

Pizza Hut протестирует пиццу с растительным мясом в Москве и Санкт-Петербурге
  1. Новости

Читайте по теме: RB.RU подготовил первую интерактивную карту российского рынка растительных альтернатив продуктам животного происхождения. 


Пицца с растительным мясом готовится так же, как и с обычным: повар распределяет на тесте соус, сыр, овощи и кусочки котлеты Beyond Meat и отправляет пиццу в печь.

Во время тестирования новая пицца будет стоить столько же, сколько стандартные мясные пиццы в ресторане — 599 рублей. Компания решила не повышать цену, хотя себестоимость пиццы с растительным мясом выше из-за затрат на импорт, рассказал гендиректор Pizza Hut в России Александр Нигматуллин.

Фото: Rusbase

В основе мяса Beyond Meat — изолят горохового белка, также в составе есть рисовый белок, рапсовое и коксовое масла, вода и свекольный сок для цвета. В 100 граммах продукта содержится 20 грамм белка. В пицце из Pizza Hut растительное мясо напоминает по вкусу жареный фарш.

По словам Нигматуллина, в Москве тестирование продлится месяц. По его итогам компания решит, оставлять ли пиццу с растительным мясом в меню. Успешным PizzaHut признает результат, при котором на новую пиццу придется 5-6% всех продаж.

В компании пронозируют, что рынок искусственного мяса в России сформируется к 2021 году. Тогда компания надеется растиражировать блюда с таким мясом по всей сети (сейчас в ней 70 ресторанов).

Фото: Rusbase

Pizza Hut решила провести эксперимент с Beyond Meat, потому что «придерживается стратегии хайпа и удивления гостей». Вегетарианцы не являются целевой аудиторией Pizza Hut, отметил Нигматуллин. В первую очередь компания ориентируется на людей, которым интересны инновации и хай-тек. В Pizza Hut считают, что их больше, чем вегетарианцев.

Нигматуллин также отметил, что в случае успешного тестирования цена пиццы может повыситься: это необходимо, чтобы выйти на рентабельность в 20-30%. 

«Но это повышение будет в допустимых пределах, не в два-три раза. Все-таки на рынке быстрого питания важен объем продаж. И кроме того, растительное мясо для нас в первую очередь инструмент привлечения новой аудитории, которую мы согласны заполучить даже при условии чуть более низкой маржинальности», — заявил он.

Нигматуллин не исключил, что цена пиццы может и снизиться, если Pizza Hut получит более выгодное предложения от поставщика — компании Alianta Group, которая первой стала завозить продукцию Beyond Meat из США для российских ресторанов.

С Alianta Group уже сотрудничают ресторанный холдинг White Rabbit Family и блинные «Теремок». Примерно в десяти «Теремках» в Москве блины с мясом Beyond Meat появятся в первых числах октября.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!

ВОЗМОЖНОСТИ

14 декабря 2024