Новости

Pizza Hut протестирует пиццу с растительным мясом в Москве и Санкт-Петербурге

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Новостной редактор

Наталья Бархатова

Pizza Hut в качестве эксперимента добавила в меню пиццу с растительным мясом от американского стартапа Beyond Meat. Тест нового блюда стартовал в двух ресторанах сети: на бульваре Энтузиастов, 2 в Москве и на Невском проспекте, 96 в Санкт-Петербурге.

Корреспондент Rusbase побывал на дегустации пиццы.

Pizza Hut протестирует пиццу с растительным мясом в Москве и Санкт-Петербурге

Пицца с растительным мясом готовится так же, как и с обычным: повар распределяет на тесте соус, сыр, овощи и кусочки котлеты Beyond Meat и отправляет пиццу в печь.

Во время тестирования новая пицца будет стоить столько же, сколько стандартные мясные пиццы в ресторане — 599 рублей. Компания решила не повышать цену, хотя себестоимость пиццы с растительным мясом выше из-за затрат на импорт, рассказал гендиректор Pizza Hut в России Александр Нигматуллин.

Фото: Rusbase

В основе мяса Beyond Meat — изолят горохового белка, также в составе есть рисовый белок, рапсовое и коксовое масла, вода и свекольный сок для цвета. В 100 граммах продукта содержится 20 грамм белка. В пицце из Pizza Hut растительное мясо напоминает по вкусу жареный фарш.

По словам Нигматуллина, в Москве тестирование продлится месяц. По его итогам компания решит, оставлять ли пиццу с растительным мясом в меню. Успешным PizzaHut признает результат, при котором на новую пиццу придется 5-6% всех продаж.

В компании пронозируют, что рынок искусственного мяса в России сформируется к 2021 году. Тогда компания надеется растиражировать блюда с таким мясом по всей сети (сейчас в ней 70 ресторанов).

Фото: Rusbase

Pizza Hut решила провести эксперимент с Beyond Meat, потому что «придерживается стратегии хайпа и удивления гостей». Вегетарианцы не являются целевой аудиторией Pizza Hut, отметил Нигматуллин. В первую очередь компания ориентируется на людей, которым интересны инновации и хай-тек. В Pizza Hut считают, что их больше, чем вегетарианцев.

Нигматуллин также отметил, что в случае успешного тестирования цена пиццы может повыситься: это необходимо, чтобы выйти на рентабельность в 20-30%. 

«Но это повышение будет в допустимых пределах, не в два-три раза. Все-таки на рынке быстрого питания важен объем продаж. И кроме того, растительное мясо для нас в первую очередь инструмент привлечения новой аудитории, которую мы согласны заполучить даже при условии чуть более низкой маржинальности», — заявил он.

Нигматуллин не исключил, что цена пиццы может и снизиться, если Pizza Hut получит более выгодное предложения от поставщика — компании Alianta Group, которая первой стала завозить продукцию Beyond Meat из США для российских ресторанов.

С Alianta Group уже сотрудничают ресторанный холдинг White Rabbit Family и блинные «Теремок». Примерно в десяти «Теремках» в Москве блины с мясом Beyond Meat появятся в первых числах октября.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

Комментарии

ВОЗМОЖНОСТИ

14 октября 2019

RUSSOL

15 октября 2019

PwC Russia Accelerator

17 октября 2019

DataAudit

23 октября 2019

Speed Dating InsurTech

ВОЗМОЖНОСТИ

14 октября 2019

RUSSOL

15 октября 2019

PwC Russia Accelerator

17 октября 2019

DataAudit

23 октября 2019

Speed Dating InsurTech

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

21 октября — 9 декабря 2019

Управление проектами