Новости

Разработчик игр с российскими корнями Playrix заявил, что планирует выйти на уровень лидеров индустрии

Новости
Анна Бородкина
Анна Бородкина

Новостной редактор — архив RB

Анна Бородкина

Владельцы разработчика мобильных игр Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы рассказали о своих планах на ближайшие годы. В течение пяти лет они рассчитывают в четыре раза увеличить свое портфолио и выйти на уровень лидеров отрасли — Activision Blizzard и NetEase. Об этом пишет Bloomberg.

Разработчик игр с российскими корнями Playrix заявил, что планирует выйти на уровень лидеров индустрии

Как сообщается, за последний год Playrix потратила более $100 млн на покупку студий по разработке игр. В портфолио уже вошли компании из Украины, Сербии, Белоруссии, России, Хорватии и Армении, а также одна из крупнейших студий Европы — Nexters.

Доли Playrix в них варьируются от 30% до контрольных пакетов. При этом все разработчики остаются независимыми.

По словам братьев, они хотят расширить свое портфолио больше, чем в 4 раза и выйти на уровень лидеров игровой индустрии.

«В течение пяти лет мы хотим выйти на уровень Activision Blizzard или NetEase Inc., но в европейском регионе», —  сказал Игорь Бухман.
Как пишет Bloomberg, ранее Бухманы заявляли, что будут развивать свой бизнес без инвесторов, несмотря на то, что к ним обращались корпорации уровня Goldman Sachs Group Inc.

По собственной оценке Playrix, оборот компании за 2019 год составит около $1,5 млрд, что на 30% больше по сравнению с прошлым годом.

Фото: KOKTARO / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 27 побед: главные достижения российских фаундеров за рубежом
  2. 2 Baring заходит в TravelTech, Phystech Ventures — в альтфуд, а Nexters на Nasdaq: российский венчур в июле
  3. 3 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
  4. 4 Разворот на Восток: есть ли шансы у российского киберспорта на азиатском рынке
  5. 5 «Обожаю, когда большая часть компании состоит из геймеров»
Анкетолог
Как бизнесу самостоятельно проводить маркетинговые исследования
Подробнее