Новости

Интернет-магазин «Плеер.ру» возобновил работу после перерыва из-за претензий ФНС

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Интернет-магазин «Плеер.ру» возобновил работу, которая была приостановлена из-за выявленных Федеральной налоговой службой (ФНС) нарушений. Об этом RNS сообщили в колл-центре «Плеер.ру».

Интернет-магазин «Плеер.ру» возобновил работу после перерыва из-за претензий ФНС

Представитель магазина сказал, что деятельность ведется «в полном объеме», но отказался комментировать наличие каких-либо претензий регуляторов к «Плеер.ру» в данный момент.

Оператор добавил, что к оплате принимаются все карты, хотя на сайте магазина указано, что расплатиться можно только картой «Мир» или наличными. Сотрудник «Плеер.ру» пояснил, что какое-то время это было действительно так, но недавно ситуация изменилась, а информацию на сайте еще не обновили.

Сайт «Плеер.ру» также работает в обычном режиме, товары можно купить с курьерской доставкой или с самовывозом из пункта выдачи в Москве. После завершения онлайн-заказа оператор перезванивает для его подтверждения, убедился RNS.

В начале апреля этого года «Плеер.ру» закрыли на 30 дней — по словам источников, ритейлера обвиняли в подделке чеков. К концу месяца магазин пообещал возобновить работу в скором времени, но не ранее 4 мая.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Booking отказывается от паритета цен. Почему это заставляет нервничать владельцев других агрегаторов
  2. 2 Последствия за продажу товаров без маркировки и доступ к социальным сайтам: новые законы в декабре
  3. 3 Против владельца ресторанов Il Патио, Costa Coffee и T.G.I. Friday’s завели антимонопольное дело
  4. 4 Владимир Путин предложил продлить компенсации бизнесу за использование СБП
  5. 5 Прокуратура подала в суд на автодилера «Рольф» иск почти на 13 млрд рублей