Интернет-магазин «Плеер.ру» возобновил работу после перерыва из-за претензий ФНС
Интернет-магазин «Плеер.ру» возобновил работу, которая была приостановлена из-за выявленных Федеральной налоговой службой (ФНС) нарушений. Об этом RNS сообщили в колл-центре «Плеер.ру».
Представитель магазина сказал, что деятельность ведется «в полном объеме», но отказался комментировать наличие каких-либо претензий регуляторов к «Плеер.ру» в данный момент.
Оператор добавил, что к оплате принимаются все карты, хотя на сайте магазина указано, что расплатиться можно только картой «Мир» или наличными. Сотрудник «Плеер.ру» пояснил, что какое-то время это было действительно так, но недавно ситуация изменилась, а информацию на сайте еще не обновили.
Сайт «Плеер.ру» также работает в обычном режиме, товары можно купить с курьерской доставкой или с самовывозом из пункта выдачи в Москве. После завершения онлайн-заказа оператор перезванивает для его подтверждения, убедился RNS.
В начале апреля этого года «Плеер.ру» закрыли на 30 дней — по словам источников, ритейлера обвиняли в подделке чеков. К концу месяца магазин пообещал возобновить работу в скором времени, но не ранее 4 мая.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Правительство продлило на три года тестирование роботакси «Яндекса» С 2022 года совершено более 100 тыс. поездок 28 марта 16:56
- 2 Минцифры определило порядок оплаты сбора за интернет-рекламу Платить необходимо не позднее пятого числа третьего месяца после окончания квартала 28 марта 13:37
- 3 В «Светофоре» объяснили рост числа посетителей на фоне проверок Покупатели хотят посетить магазины, «пока не закрылись» 28 марта 12:53
- 4 У «Светофора» выявили рекордные 34 млн нарушений Большинство из них связано с несоблюдением требований работы касс 28 марта 10:15