Ученые выявили связь ухудшения поисковой выдачи с увеличением числа SEO-оптимизированных текстов. Такие материалы попадают в поиске по запросу выше, но их качество значительно хуже, говорится в исследовании.
Исследователи из Лейпцигского университета заметили влияние большого количества SEO-оптимизированных текстов на качество поисковой выдачи Google. Ученые проанализировали более 7 тыс. запросов с обзорами различных продуктов в поисковиках Google, DuckDuckGo и Bing.
SEO (Search Engine Optimization) – составление текстов таким образом, чтобы системы выдавали их выше не оптимизированных материалов в поисковой выдаче. Количество таких текстов в интернете в последнее время значительно увеличилось.
Страницы, которые находятся выше в поисковой выдаче, лучше оптимизированы по SEO и содержат больше ссылок на сайты партнеров (как правило с предложением купить какой-либо товар), но их текстовое содержание значительно хуже, чем у страниц без SEO-оптимизации, говорится в результатах исследования.
Поисковые системы корректируют свои алгоритмы, но спамеры подстраиваются под них, отметили ученые. В Google сказали, что результаты исследования не соответствуют полной картине эффективности поиска.
Фото на обложке: Proxima Studio /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как Mobile First меняет привычный подход к разработке сайтов
- 2 Как продавцам повысить интерес к своим товарам
- 3 Банковский баттл: какие проблемы возникают при SEO-продвижении финуслуг
- 4 Что такое арбитраж трафика и как на нем зарабатывать
- 5 В топе «Яндекса» и «Гугла»: что нужно знать бизнесу про поисковый маркетинг
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024