Top.Mail.Ru
Новости

«Почта России» протестирует новый способ оплаты товаров для клиентов «Авито Доставки»

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Сервис «Авито» и «Почта России» тестируют новый формат оплаты товаров — при получении через «Авито Доставку», рассказали в пресс-службе «Почты». Теперь покупатели смогут оплачивать заказы после проверки в отделении, а не в момент оформления.

«Почта России» протестирует новый способ оплаты товаров для клиентов «Авито Доставки»

Раньше средства списывались при осуществлении заказа, а партнер замораживал сумму и возвращал ее уже после отказа в пункте выдачи.

Теперь оплатить товар и доставку можно будет на месте при получении в отделении «Почты». Перед оплатой у клиента будет 15 минут на проверку и принятие решения. Комиссия за отказ и возврат взиматься не будет.

У нового формата есть ограничения, одновременно таким способом можно оплатить не более трех товаров. Также новый формат не действует для объявлений с пометкой «14 дней на возврат».

На начальном этапе правила будут работать в тестовом режиме только для части пользователей. Если партнеры «Почты» решат масштабировать опцию, она станет доступна для всех уже осенью.

«Почта России» также расширяет партнерство с маркетплейсами. Компания начнет обрабатывать заказы «Яндекс.Маркета» в сортировочном пункте в Казани.

Фото на обложке: Sergey Bezgodov / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как запускать корпоративный акселератор: опыт «Почты России»
  2. 2 Цифры дня. 100 тысяч за взлом Chromebook
  3. 3 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
  4. 4 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
  5. 5 Как защитить свои права, торгуя на «Авито»