«Почта России» займется хранением и обработкой заказов продавцов «Яндекс.Маркета» в сортировочном центре в Казани, рассказали в пресс-службе «Почты». Это уже не первый этап сотрудничества компании и маркетплейса: в Москве и Петербутрге ранее заработали совместные с «Маркетом» отделения.
«Почта России» будет сортировать и передавать для отгрузки в ПВЗ «Маркета» и для курьерской доставки до 1,35 млн заказов в месяц.
Изначально компания будет обрабатывать около 20 тыс. отправлений в сутки, а в пиковый период — от 45 тыс. Кроме того, «Почта» поможет «Маркету» с возвратом товаров.
Отмечается, что работа с заказами осуществляется на основе ПО «Яндекс.Маркета», благодаря чему удается следить на соблюдением SLA (Service Level Agreement).
В начале лета генеральный директор «Почты России» Михаил Волков рассказал о приоритетных целях компании. В их числе — сделать «Почту» ключевым логистическим оператором для сегмента e-commerce.
Фото на обложке: StockphotoVideo /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Почта России» запустила переводы в Турцию без комиссии
- 2 ВТБ решил выкупить долю «Почты России» в «Почта Банке»
- 3 Wildberries открыл 250 пилотных ПВЗ в отделениях «Почты России»
- 4 «Почта России» возобновила доставку отправлений еще в семь стран Африки
- 5 ВТБ планирует завершить сделку по покупке «Почта Банка» к 2026 году
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024
15 октября 2024
15 октября 2024