«Почта России» запустила формат отделений, где разместятся полноценные пункты выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейсов со всеми их услугами, сообщили в пресс-службе.
Такие точки откроются в микрорайонах с новой застройкой. В Москве и Петербурге уже заработали совместные с «Яндекс.Маркетом» пункты. На начальном этапе планируется открыть 30 таких отделений.
Ранее гендиректор «Почты России» Михаил Волков анонсировал планы компании стать ключевым логистическим оператором для e-commerce, превратив свои офисы в мультибрендовые пункты выдачи крупных маркетплейсов, а также предприятий малого и среднего бизнеса.
Главное отличие таких отделений от обычных — разделение на две зоны и «облегченный» список почтовых услуг. В одной части отделения клиенты смогут получать и отправлять посылки, письма, оплачивать счета и переводить деньги.
Вторая зона будет функционировать как полноценный ПВЗ маркетплейса-партнера. Там клиенты смогут получать заказы, оформлять возвраты. Продавцы, в свою очередь, будут отгружать товары для дальнейшей доставки.
В августе «Почта России» запустила прямую авиадоставку в Грузию. Каждый месяц оператор будет транспортировать до 6 тонн посылок. Также компания вышла в сегмент сверхгабаритных грузов, дочерняя структура «Почты» доставляет оборудование и технику, которые из-за своего веса невозможно перевозить стандартными способами.
Фото на обложке: Diego Fiore /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс Маркет» запустил бизнес-направление Ultima с премиальным сервисом
- 2 Маркетплейс vs интернет-магазин: что выбрать селлеру для старта и развития eCom-проекта
- 3 «Яндекс» выделит собственные бренды «Маркета» в отдельное бизнес-направление
- 4 Lamoda будет доставлять заказы через пункты выдачи «Яндекс Маркета»
- 5 «Яндекс» начал регистрировать для «Маркета» товарный знак Ultima
ВОЗМОЖНОСТИ
07 октября 2024
10 октября 2024
10 октября 2024