«Почта России» представила цифровую платформу «ЕКОМ+» для селлеров. Сервис поможет продавцам автоматизировать все основные процессы для работы с маркетплейсами, службами доставки и классифайдами, рассказали в пресс-службе «Почты».
«ЕКОМ+» — это платформа для малого и микробизнеса, который работает как на маркетплейсах и в соцсетях, так и в офлайн-магазинах.
Сервис автоматически выбирает категорию товаров, подсказывает необходимые характеристики, обрабатывает входящие заказы по правилам маткерплейсов. Также «ЕКОМ+» будет вести детальный учет товаров.
Функционал «ЕКОМ+» «Почты России»
С помощью нового сервиса селлеры смогут управлять заказами и логистикой сразу на нескольких площадок. Функционал позволяет отслеживать и контролировать товарные остатки, видеть статус заказов на разных торговых площадках.
В будущем в «ЕКОМ+» добавят опции автоматического создания карточек товара. При этом карточку можно будет перенести с другого маркетплейса.
Уже сейчас к платформе подключились некоторые маркетплейсы и службы доставки. На начальном этапе работы проекта доступ к «ЕКОМ+» будет бесплатным.
Ранее этой весной в отделениях «Почты России» появились первые зоны самообслуживания. Эта опция позволяет сильно сократить время ожидания и обслуживания.
Фото на обложке: Vitalliy /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Клиенты партнера «Почты России» пожаловались, что месяцами ждут посылки из-за рубежа
- 2 ФАС признала «Почту России» нарушившей закон о защите конкуренции
- 3 «Почта России» предложила изменить правила доставки товаров из-за границы
- 4 Malina VC получила долю совладельца проекта «Прямиком» в сервисе экспресс-доставки «Даркстор у дома»
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025