JD.com займется экспортом российских товаров через Почту России
Крупный китайский онлайн-ритейлер JD.com готов начать поставки российских товаров на китайский рынок. Доставкой займется «Почта России»; помогать ей в этом будет логистическая сеть JD.com в Китае.
Об этом на Гайдаровским Форуме сегодня заявил Виктор Сюй, президент бизнес-группы JD.com. Также о событии пишут «Известия». Сообщается, что «Почта России» запустит почтовый экспорт российских товаров в Китай с 18 января.
«Мы готовы предложить российскому бизнесу логистическую и экспертную помощь при выходе на китайский рынок, предложить собственную платформу для реализации продукции», – сообщил «Известиям» Виктор Сюй.
Российским поставщикам будет предложено две модели сотрудничества: маркетплейс, в рамках которого производители будут размещать и самостоятельно реализовывать свои товары на онлайн-платформе JD.com, и модель ритейла, при которой JD.com будет сам закупать, продавать и продвигать российскую продукцию на китайском рынке.
Список товарных позиций, которые JD.com хочет продавать в Китае, правительством пока что не утвержден. В самой компании заявляют, что готовы экспортировать российские меха, мед, ремесленные товары, шоколад, мясо птицы, сухое молоко, алкоголь и икру. По какой-то причине «острый интерес», по данным «Известий», у китайских потребителей вызывают также произведенные в России головные уборы, бинокли и другая оптика.
По словам заместителя генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышеа, «Почта» готова обеспечить «качественную и быструю» доставку почтовых отправлений с продукцией российских компаний не только в Китай, но и во все 190 стран, входящих во Всемирный почтовый союз.
Издание отмечает, что на данный момент не все категории товаров, которые намерен реализовывать JD.com, разрешены к пересылке почтой.
По данным «Известий», JD.com является крупнейшим интернет-магазином в Китае: его доля на китайском рынке онлайн-торговли составляет 49%. На российский рынок JD.com вышел в середине 2015 года, запустив русскоязычный сайт jd.com.ru.
Также сегодня стало известно, что JD.com планирует открыть в России собственное представительство и онлайн-кинотеатр.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 75% российских компаний увеличат инвестиции в продвижение интернет-магазинов Больше всех заинтересованы в продвижении представители среднего и крупного бизнеса 04 июня 09:58
- 2 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию бренда WB И получила бренд WB Wildberies 02 июня 18:56
- 3 Wildberries запустила сервис самовывоза автомобилей из дилерских центров На старте на витрине Wildberries будет представлен ассортимент из 40–50 моделей 02 июня 10:23
- 4 Wildberries увеличил в три раза число мест на складах под крупногабаритные товары Продавцам стало доступно более 36 логистических объектов 28 мая 17:21