На российский рынок вслед за AliExpress и JD.com выходит еще одна крупная торговая площадка из Китая – DHgate.com. Партнерами онлайн-ритейлера в России станут логистический оператор «СПСР-Экспресс» и платежный сервис Qiwi.
Соответствующий договор был заключен 31 августа, пишет «Коммерсант».
«СПСР-Экспресс» будет оказывать партнеру полный спектр услуг: от сбора отправлений в Китае до доставки конечному получателю в России и сбора денежных средств в России для китайских продавцов на DHgate.com.
Сотрудничество с DHgate.com предполагает оплату при доставке (cash on delivery), рассказал «Коммерсанту» глава департамента международного развития «СПСР-Экспресс» Алекс Васильев. С AliExpress и JD.com компания работает по системе предоплаты за товары, добавил он.
Доставка покупателю будет осуществляться курьером и в постаматы Pickpoint. Примерные сроки доставки — два-три дня в Москву и до шести дней в регионы, рассказал Васильев.
По теме: Какие технологии нужны в логистике?
Роль Qiwi будет заключаться в использовании процессинга для взаиморасчетов с зарубежными интернет-магазинами и минимизации рисков покупателей и продавцов, объясняет проектный директор компании Эдвин Луканов.
«Продавец гарантированно получит сумму в долларах за заказ, при этом покупатель при доставке заплатит сумму в рублях, которую он согласовал в момент оформления заказа на сайте интернет-магазина. Интерес к этому продукту сейчас проявляют многие участники рынка трансграничной торговли», – признает он.
DHgate.com основана в 2004 году. По данным «Коммерсанта», компания насчитывает свыше 5,5 млн клиентов более чем в 224 странах и предлагает свыше 30 млн наименований товаров в различных категориях — от электроники, аксессуаров и товаров для дома до одежды и косметики.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024
19 декабря 2024