Top.Mail.Ru
Новости

JD.com займется экспортом российских товаров через Почту России

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Крупный китайский онлайн-ритейлер JD.com готов начать поставки российских товаров на китайский рынок. Доставкой займется «Почта России»; помогать ей в этом будет логистическая сеть JD.com в Китае.

JD.com займется экспортом российских товаров через Почту России

Об этом на Гайдаровским Форуме сегодня заявил Виктор Сюй, президент бизнес-группы JD.com. Также о событии пишут «Известия». Сообщается, что «Почта России» запустит почтовый экспорт российских товаров в Китай с 18 января.

 «Мы готовы предложить российскому бизнесу логистическую и экспертную помощь при выходе на китайский рынок, предложить собственную платформу для реализации продукции», – сообщил «Известиям» Виктор Сюй.

Российским поставщикам будет предложено две модели сотрудничества: маркетплейс, в рамках которого производители будут размещать и самостоятельно реализовывать свои товары на онлайн-платформе JD.com, и модель ритейла, при которой JD.com будет сам закупать, продавать и продвигать российскую продукцию на китайском рынке. 

Список товарных позиций, которые JD.com хочет продавать в Китае, правительством пока что не утвержден. В самой компании заявляют, что готовы экспортировать российские меха, мед, ремесленные товары, шоколад, мясо птицы, сухое молоко, алкоголь и икру. По какой-то причине «острый интерес», по данным «Известий», у китайских потребителей вызывают также произведенные в России головные уборы, бинокли и другая оптика.

По словам заместителя генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышеа, «Почта» готова обеспечить «качественную и быструю» доставку почтовых отправлений с продукцией российских компаний не только в Китай, но и во все 190 стран, входящих во Всемирный почтовый союз.

Издание отмечает, что на данный момент не все категории товаров, которые намерен реализовывать JD.com, разрешены к пересылке почтой.

По данным «Известий», JD.com является крупнейшим интернет-магазином в Китае: его доля на китайском рынке онлайн-торговли составляет 49%. На российский рынок JD.com вышел в середине 2015 года, запустив русскоязычный сайт jd.com.ru.

Также сегодня стало известно, что JD.com планирует открыть в России собственное представительство и онлайн-кинотеатр. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Lamoda запустила собственный бренд женской одежды Nume
  2. 2 Ozon начнет просматривать видео с камер видеонаблюдения в пунктах выдачи в режиме онлайн
  3. 3 Wildberries запустил продажу автомобилей
  4. 4 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
  5. 5 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки