Новости

«Почта России» открывает новый сервис для интернет-магазинов и частных продавцов

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

«Почта Россия» открывает drop-off пункты для интернет-торговли. В них принимаются крупные партии посылок с заказами, в том числе из маркетплейсов, пишут «Ведомости».

«Почта России» открывает новый сервис для интернет-магазинов и частных продавцов

«Попадая в drop-off пункт, заказ идет в почтовое отделение или к заказчику напрямую через логистическую инфраструктуру “Почты России”. Это позволит повысить скорость доставки примерно вдвое: в соседние крупные города — уже на следующий день после сдачи посылок», — уточнили изданию представители компании.

Drop-off офисы открываются на базе логистических центров «Почты России». Работают уже 56 таких пунктов в городах с населением от 500 тыс. человек, например, в Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону. Сеть будет развиваться и дальше. Инвестиции в проект компания не уточняет, но, по подсчетам экспертов издания, открытие одного drop-off офиса может обойтись в 1,5-2 млн рублей.

На данный момент маркетплейсы доставляют товары преимущественно собственными силами, с «Почтой России» сотрудничают там, где у них нет логистических центров, уточнил президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Доля компании в сегменте доставки товаров с маркетплейсов составляет около 10%. Расширение складских мощностей может увеличить вдвое долю «Почты России» на этом рынке, полагает эксперт.

Ранее стало известно об открытии в отделениях «Почты России» пунктов выдачи «AliExpress Россия».

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: StockphotoVideo / Shutterstock

Тест: узнай, сможешь ли ты грамотно выйти на рынок в другой стране

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как запускать корпоративный акселератор: опыт «Почты России»
  2. 2 Цифры дня. 100 тысяч за взлом Chromebook
  3. 3 Почему цепочки поставок — слабое место критериев ESG
  4. 4 Shein — история успеха китайского интернет-магазина
  5. 5 Теперь шопинг-ботов используют не только сникерхеды, но и простые покупатели. Найти нужный товар стало еще сложнее
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти