«Почта России» внедрила голосового помощника на базе технологии «Яндекса»
«Почта России» запустила собственного голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit. Он обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам и уже обрабатывает 30% обращений. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Yandex.Cloud.
В «Почте России» заявляют, что внедрение голосового помощника позволило снять часть нагрузки с операторов контактного центра. По данным компании, благодаря нововведению возросла производительность работы «горячей линии». Диалог с оператором длится 3 минуты, с голосовым помощником — 1,5 минуты.
Что делает голосовой помощник:
- помогает в поиске почтового отделения на территории России,
- отвечает на вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем,
- рассказывает, как быстро отправить посылку или как получить свое отправление на дом.
«Диалог нашего голосового ассистента приближен к человеческому общению, мы проводим еженедельное обновление версии его искусственного интеллекта», — рассказал заместитель гендиректора «Почты России» по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.
Фото: onajourney / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Маркетплейсы смогут экономить на ПВЗ за счет «Почты России» — эксперт Самойленко Минцифры предложило открывать на базе почтовых отделений новые ПВЗ 11 апреля 17:38
- 2 В работе «Почты России» произошел сбой 20 февраля Пользователи отметили проблемы с приложением, отслеживанием посылок и личным кабинетом 20 февраля 14:42
- 3 «Почте России» предложили разрешить продавать лекарства в отделениях В рамках пакета нефинансовой поддержки оператора 12 февраля 13:01
- 4 Эксперимент «Почты России» по доставке посылок дронами продлят на три года Экспериментальный правовой режим действует на Камчатке, Чукотке, в ХМАО и ЯНАО 20 января 12:39