В работе «Почты России» произошел сбой 20 февраля
Днем 20 февраля в работе сервисов «Почты России» случился сбой, свидетельствуют данные Downdetector.su и «Сбой.РФ». Число жалоб за последний час превысило 1 тыс., за последние сутки — 3,8 тыс.
Сообщения о неполадках начали поступать примерно в 12:00 мск. Пользователи пожаловались на проблемы с загрузкой приложения, личного кабинета и отслеживанием посылок. «Не работает личный кабинет "Почты России". А также отслеживание посылок на одноименном сайте. Ивановская область», — написал на Downdetector.su один из клиентов почтового оператора.
По теме: «Интернет никогда не придет в точку равновесия»: сбои в сети и их причины
Пик жалоб на Downdetector.su пришелся на 14:45 мск. К этому времени о проблемах сообщили 665 клиентов «Почты России». На максимуме в 14:00 мск на «Сбой.РФ» число сообщений о неполадках достигло 79. Жалобы поступали из Калининградской области, Тверской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Нижегородской области и других регионов России.
RB.RU направил запрос в пресс-службу «Почты России».
Фото на обложке: Pavel Starikov / Getty Images
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 «Почте России» предложили разрешить продавать лекарства в отделениях В рамках пакета нефинансовой поддержки оператора 12 февраля 13:01
- 2 Эксперимент «Почты России» по доставке посылок дронами продлят на три года Экспериментальный правовой режим действует на Камчатке, Чукотке, в ХМАО и ЯНАО 20 января 12:39
- 3 Клиенты партнера «Почты России» пожаловались, что месяцами ждут посылки из-за рубежа В «Почте Global» проблемы объяснили сложностями с проведением платежей 11 декабря 16:43
- 4 ФАС признала «Почту России» нарушившей закон о защите конкуренции «Почта», по мнению ФАС, ущемила интересы других операторов почтовой связи 03 декабря 12:40