Сеть магазинов косметики «Подружка» провела ребрендинг
Розничная сеть магазинов косметики «Подружка» провела ребрендинг — компания сменила слоган, логотип, шрифт, цветовую палитру. Об этом RB.RU сообщил представитель «Подружки».
В компании уточнили, что провели ребрендинг, так как «смысловая и визуальная составляющие бренда начали устаревать и перестали отражать философию и главную миссию бренда».
В обновленном логотипе начертание сменилось на «дружелюбный гротеск»: бант преобразовался в круг с пластичной лентой и двумя петельками, которые символизируют красоту и легкость.
Традиционное описание «Сеть магазинов косметики» сменилось на «красота — уход — настроение». Новым слоганом стала фраза «Так легко быть красивой».
В коммуникациях бренда появился акцент на бьюти-категориях. Изменения отразились и в новом визуальном образе: появилась активная, динамичная сквозная графика, был обновлен фирменный шрифт и представлена более мягкая цветовая палитра.
Кроме основного розового цвета бренд теперь будет использовать такие фирменные цвета, как голубой, желтый и зеленый.
Первый магазин «Подружка» в новой ритейл-концепции открылся в столице в марте в ТЦ «Авентура».
Фото: Пресс-служба «Подружки»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 «Золотое яблоко» впервые обошло по выручке «Лэтуаль» и «Подружку» Компания нарастила выручку на 66,3%, до 155,5 млрд рублей 01 апреля 19:51
- 2 Сервис онлайн-чаевых «Плавно» привлек $1 млн частных инвестиций Платформа планирует стать лидером в сегменте АЗС 31 марта 16:44
- 3 В России молодежь стала чаще делать уколы ботокса и филлеры Зумеры пытаются предотвратить возрастные изменения, говорят эксперты 24 марта 18:47
- 4 Рынок косметических инъекций в России достиг 44 млрд рублей Эксперты ожидают, что темпы роста превысят мировые 14 марта 10:17