Melon Fashion Group, владеющая брендами befree, Love Republic и Zarina, начала переговоры о покупке сети Sela. Об этом РБК узнал от источников, знакомых с ситуацией.
Один из собеседников издания утверждает, что Melon Fashion Group намерена получить весь бизнес Sela, но другой указал, что речь может идти лишь о приобретении объектов недвижимости.
Источники также отмечают, что переговоры уже ощутимо продвинулись, но никакие документы стороны еще не подписывали. Они добавляют, что заказ на производство новой коллекции под брендом Sela поступил на фабрики в Китае от другой компании.
Вице-президент Sela Эдуард Остроброд и гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев не стали комментировать эту информацию. Пресс-службы обоих ритейлеров на запросы не ответили.
В марте этого года Остроброд рассказал, что в обмен на инвестиции готов отдать долю в компании, в том числе мажоритарную. Он подчеркнул, что партнер должен обладать компетенциями для участия в развитии новых направлений бизнеса Sela.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» перенес холдинговую компанию из Кипра в Россию
- 2 67% российских eCommerce-компаний используют в работе генеративный ИИ
- 3 Gloria Jeans открывает первые магазины своего молодежного бренда Ready! Steady! Go!
- 4 Совет директоров «М.видео-Эльдорадо» одобрил допэмиссию акций ритейлера
- 5 Продавец люксовых товаров Mercury решил развивать собственные торговые марки
ВОЗМОЖНОСТИ
15 мая 2024
15 мая 2024
17 мая 2024