Melon Fashion Group, владеющая брендами befree, Love Republic и Zarina, начала переговоры о покупке сети Sela. Об этом РБК узнал от источников, знакомых с ситуацией.
Один из собеседников издания утверждает, что Melon Fashion Group намерена получить весь бизнес Sela, но другой указал, что речь может идти лишь о приобретении объектов недвижимости.
Источники также отмечают, что переговоры уже ощутимо продвинулись, но никакие документы стороны еще не подписывали. Они добавляют, что заказ на производство новой коллекции под брендом Sela поступил на фабрики в Китае от другой компании.
Вице-президент Sela Эдуард Остроброд и гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев не стали комментировать эту информацию. Пресс-службы обоих ритейлеров на запросы не ответили.
В марте этого года Остроброд рассказал, что в обмен на инвестиции готов отдать долю в компании, в том числе мажоритарную. Он подчеркнул, что партнер должен обладать компетенциями для участия в развитии новых направлений бизнеса Sela.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Снижение спроса на повседневные товары побило восьмилетний антирекорд
- 2 Таможенные сборы от ввоза электроники и техники упали на 40%
- 3 В России проведут эксперимент по выявлению просроченной продукции
- 4 Ввод новых торговых площадей в России за год упал втрое
- 5 NFT, ритейл-медиа и голосовой поиск: 10 трендов eCommerce в 2023
ВОЗМОЖНОСТИ
30 января 2023
31 января 2023
31 января 2023