Melon Fashion Group, владеющая брендами befree, Love Republic и Zarina, начала переговоры о покупке сети Sela. Об этом РБК узнал от источников, знакомых с ситуацией.
Один из собеседников издания утверждает, что Melon Fashion Group намерена получить весь бизнес Sela, но другой указал, что речь может идти лишь о приобретении объектов недвижимости.
Источники также отмечают, что переговоры уже ощутимо продвинулись, но никакие документы стороны еще не подписывали. Они добавляют, что заказ на производство новой коллекции под брендом Sela поступил на фабрики в Китае от другой компании.
Вице-президент Sela Эдуард Остроброд и гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев не стали комментировать эту информацию. Пресс-службы обоих ритейлеров на запросы не ответили.
В марте этого года Остроброд рассказал, что в обмен на инвестиции готов отдать долю в компании, в том числе мажоритарную. Он подчеркнул, что партнер должен обладать компетенциями для участия в развитии новых направлений бизнеса Sela.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Россияне стали чаще ездить в Белоруссию за одеждой ушедших из страны брендов — АТОР
- 2 Бизнес на товарах, импортированных из Китая. Что нужно знать в 2022 году?
- 3 «СберМегаМаркет» расскажет об инструментах продвижения на маркетплейсе
- 4 Сохранить стабильность: как крупный бизнес сегодня преодолевает вызовы с помощью данных
- 5 Палка о двух концах: как бизнесу не стать заложником скидок
ВОЗМОЖНОСТИ
12 августа 2022
14 августа 2022
15 августа 2022
15 августа 2022
15 августа 2022