«Яндекс» тестирует мобильный сервис для персональных рекомендаций контента «Дзен».
«Яндекс» запустил и тестирует мобильный сервис для персональных рекомендаций «Дзен». В тестировании участвуют только публикации СМИ, а в дальнейшем могут попасть материалы других форматов (видео и т.д.).
Новый сервис доступен только пользователям мобильного «Яндекс.Браузера
Ленту рекомендаций формируют алгоритмы системы «Диско», которая используются в других сервисах «Яндекса» — «Музыке», «Маркете» и «Радио». Технологии персонализации и рекомендательные системы давно развиваются в «Яндексе», этими направлениями занимаются разные группы разработки (из комментария пресс-службы «Яндекса»).
Название сервиса напоминает о российском сайте zenrus.ru, ставшем популярным во время скачка валютных курсов в прошлом году.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Роскомнадзор включил «Яндекс Банк» в реестр организаторов распространения информации
- 2 Аркадий Волож может вернуться к управлению нидерландской Yandex N.V.
- 3 VK, «Сбер» и «Яндекс» передумали создавать консорциум для разработки мобильной ОС на Android
- 4 Вечный рейв: обзор наушников Commo One
- 5 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024