Новости

Mail.ru Group запустила для рекламодателей инструмент оценки портрета потенциальных клиентов

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор — Rb.ru

Анастасия Марьина

Mail.ru Group запустила в myTarget бесплатный инструмент «Портрет аудитории», с помощью которого рекламодатели могут оценить основные характеристики загруженного сегмента аудитории. Об этом говорится в сообщении интернет-холдинга.

Mail.ru Group запустила для рекламодателей инструмент оценки портрета потенциальных клиентов

Ожидается, что новый инструмент позволит бизнесу повысить эффективность продвижения и оптимизировать расходы.

Экспресс-оценка позволяет бренду самостоятельно проанализировать общие характеристики реальных и потенциальных клиентов, не привлекая для этого специалистов по исследованиям.

Составить портрет можно по загруженному в рекламный кабинет сегменту аудитории — из собственной клиентской базы или по данным счетчика top.mail.ru, если он подключен к аккаунту в myTarget.

Премия молодых предпринимателей Young Awards 2021. Подать заявку.

Пример портрета аудитории 

Система анализирует обезличенные данные пользователей в сегменте и отображает важные параметры — пол, возраст и географию. Также в портрете сегмента указана аффинитивность: этот индекс показывает, насколько те или иные долгосрочные интересы характерны для данной аудитории.

Платформа анализирует 20 категорий интересов и распределяет их в порядке убывания – от наиболее актуальной к наименее подходящей.

Пример данных по индексу соответствия аудитории 

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Jump.Finance подсчитает: представлен новый сервис для работы с самозанятыми
  2. 2 За кем следить на российском рынке: Аскар Рахимбердиев составил рейтинг SaaS
  3. 3 На фоне провала «Майор Гром: Чумной Доктор»: издатель комиксов Bubble получил иск на десятки миллионов
  4. 4 Создатели Fortnite привлекли $1 млрд инвестиций
  5. 5 После рекордного штрафа: состояние основателя Alibaba за день выросло на $2,3 млрд
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти