«Почта России» занялась экспресс-доставкой товаров из магазинов
«Почта России» запустила отдельное бизнес-направление — службу доставки сроком от 60 минут из розничных торговых точек и онлайн-магазинов.
Компания будет предоставлять ритейлерам своих курьеров и IT-инфраструктуру, продажами будут заниматься сами торговые сети или партнеры, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя почтового оператора.
Пилотный проект стартовал в Москве, в июле к доставке подключат Санкт-Петербург, до конца года — еще несколько городов-миллионников России.
Курьеры «Почты России» будут забирать заказ в торговой точке и доставлять его покупателю в день заказа или заданный магазином интервал в определенных географических зонах.
В качестве одного из логистических партнеров в проекте участвует «Яндекс.Доставка», из ритейлеров «Почта» уже начала сотрудничать с «Л’Этуаль».
Фото на обложке: Skyliz /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Маркетплейсы смогут экономить на ПВЗ за счет «Почты России» — эксперт Самойленко Минцифры предложило открывать на базе почтовых отделений новые ПВЗ 11 апреля 17:38
- 2 В работе «Почты России» произошел сбой 20 февраля Пользователи отметили проблемы с приложением, отслеживанием посылок и личным кабинетом 20 февраля 14:42
- 3 «Почте России» предложили разрешить продавать лекарства в отделениях В рамках пакета нефинансовой поддержки оператора 12 февраля 13:01
- 4 Эксперимент «Почты России» по доставке посылок дронами продлят на три года Экспериментальный правовой режим действует на Камчатке, Чукотке, в ХМАО и ЯНАО 20 января 12:39