«Почта России» запустила отдельное бизнес-направление — службу доставки сроком от 60 минут из розничных торговых точек и онлайн-магазинов.
Компания будет предоставлять ритейлерам своих курьеров и IT-инфраструктуру, продажами будут заниматься сами торговые сети или партнеры, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя почтового оператора.
Пилотный проект стартовал в Москве, в июле к доставке подключат Санкт-Петербург, до конца года — еще несколько городов-миллионников России.
Курьеры «Почты России» будут забирать заказ в торговой точке и доставлять его покупателю в день заказа или заданный магазином интервал в определенных географических зонах.
В качестве одного из логистических партнеров в проекте участвует «Яндекс.Доставка», из ритейлеров «Почта» уже начала сотрудничать с «Л’Этуаль».
Фото на обложке: Skyliz /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как запускать корпоративный акселератор: опыт «Почты России»
- 2 Цифры дня. 100 тысяч за взлом Chromebook
- 3 Биометрические платежи, гиперперсонализация и AR-примерочные: как изменится онлайн-шоппинг через пять лет
- 4 Подборка: 11 самых многообещающих стартапов из Перу
- 5 Сервис курьерской доставки Broniboy начал оказывать бизнесу услугу почасового найма курьеров
ВОЗМОЖНОСТИ
01 июля 2022
07 июля 2022
08 июля 2022