«Почта России» ввела электронные уведомления о вручении писем и доставку по звонку

Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Расскажите друзьям
Анастасия Марьина

«Почта России» запустила новые услуги — электронное уведомление о вручении и доставку корреспонденции по звонку. Воспользоваться ими можно по всей стране. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе предприятия.

Электронное уведомление — цифровой аналог бумажных уведомлений. После вручения письма отправитель получает скан-копию бланка извещения с указанием того, кем, кому и когда было доставлено почтовое отправление.

Для получения услуги необходимо указать свой номер телефона на отправлении или адресном ярлыке и сообщить оператору о намерении заказать дополнительную услугу.

«Мы ожидаем, что перевод уведомлений о вручении в цифровой формат позволит повысить качество клиентского сервиса, а также сократить нагрузку на почтальонов, которые, помимо доставки писем, мелких пакетов и надомного обслуживания получателей пенсий разносят значительное количество уведомлений о доставке отправлений», — сообщил заместитель гендиректора «Почты России» по стратегии и государственному регулированию Ярослав Мандрон. 

Опция «Доставка по звонку» позволяет предварительно согласовать время получения письменной корреспонденции. Ожидается, что услуга поможет оптимизировать клиентский поток в отделениях почтовой связи.

В настоящее время услуги будут доступны для заказа с письмами и бандеролями 1-го класса, однако планируется расширение их использования и на другие услуги «Почты», сообщили на предприятии.

Фото: Depositphotos.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
FinAdTech Kyiv
29 марта 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase