Новости

«Почта России» запустила кредитование для онлайн-продавцов и интернет-магазинов

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Интернет-магазины и индивидуальные предприниматели смогут получить деньги за отправленную наложенным платежом посылку без необходимости дожидаться оплаты от покупателя. Такую услугу продавцам начала предлагать «Почта России», говорится в сообщении компании.

«Почта России» запустила кредитование для онлайн-продавцов и интернет-магазинов

Сервис станет доступен с 18 октября этого года. Воспользоваться услугой смогут компании интернет-торговли, у которых есть регистрация в личном кабинете otpravka.pochta.ru и которые постоянно отправляют товары с наложенным платежом. 

Продавцы смогут выбрать удобный способ получения финансирования — на счет в личном кабинете «Почты России» или на расчетный счет в любом банке. Переплата для клиента составит порядка 2 рублей в день при среднем чеке в 3200 рублей. Погасить задолженность досрочно можно будет в любой момент и на любую сумму из ближайшего прихода наложенного платежа или денежным переводом с любого расчетного счета.

«Наложенный платеж, т.е. сумма, которую адресат должен оплатить при получении посылки в почтовом отделении — очень удобная опция для покупателей, но продавцы товаров зачастую сталкиваются с кассовыми разрывами: когда товар уже продан и отправлен, а деньги за его продажу еще не пришли. Особенно остро это будет ощущаться в период высокого спроса — осенью и зимой, когда значительно вырастут продажи», — сообщил заместитель гендиректора по электронной коммерции «Почты России» Алексей Скатин. 

На этапе запуска проекта «Почта» реализует проект совместно с компанией Pim Solutions. Компания не исключает возможности сотрудничества с любой другой кредитной организацией.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Unsplash

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Почта России» запустила доставку из Asos и других европейских маркетплейсов
  2. 2 Как запускать корпоративный акселератор: опыт «Почты России»
  3. 3 Цифры дня. 100 тысяч за взлом Chromebook
  4. 4 «Яндекс.Маркет» предложил предпринимателям зарабатывать на привлечении новых продавцов на сервис
  5. 5 Как заработать на маркетплейсах при помощи продажи сезонных товаров
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти