Анастасия Марьина
«Почта России» с апреля повышает зарплаты сотрудникам своих дочерних IT-компаний — «Почта Сервис» и «Почтовые технологии». Предприятие инвестирует в это 1,1 млрд рублей, говорится в сообщении «Почты».
- «Почтовые технологии» отвечает за создание цифровых продуктов «Почты России». Центры разработки находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Пушкине, Иннополисе, Ростове-на-Дону, Омске и Ижевске.
На предприятии работают более 1,3 тыс. сотрудников — их зарплата увеличилась в среднем на 20%.
- «Почта Сервис» обслуживает все IT-системы «Почты» на первой и второй линиях технической поддержки, а также отвечает за поддержку IT-инфраструктуры, которая насчитывает порядка 900 тыс. единиц техники.
Сотрудники «Почта Сервис» работают во всех регионах РФ, повышение для них составит до 20% — на это будут влиять компетенции сотрудников, проектная загрузка и период с прошлой индексации.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Эксперимент «Почты России» по доставке посылок дронами продлят на три года
- 2 Клиенты партнера «Почты России» пожаловались, что месяцами ждут посылки из-за рубежа
- 3 ФАС признала «Почту России» нарушившей закон о защите конкуренции
- 4 «Почта России» предложила изменить правила доставки товаров из-за границы