«Почта России» начала предоставлять россиянам цифровые услуги в «одном окне»
Раньше услуги и сервисы находились в разных вкладках
«Почта России» запустила на своем сайте личный кабинет для физических лиц, организованный по принципу «одного окна». Раньше услуги и сервисы находились в разных вкладках, говорится в сообщении «Почты».
Теперь оформить посылки и письма онлайн, заказать доставку и посмотреть список активных и доступных для подключения услуг можно в одном окне. С помощью личного кабинета также можно выпускать доверенности, создавать обращения, выписывать газеты и журналы, следить за прогрессом в бонусной программе и воспользоваться поиском по сайту.
В будущем «Почта России» добавит возможность подстраивать личный кабинет под себя. Например, можно будет изменить порядок отображения статистики и списка подключенных услуг.
Фото на обложке: sirtravelalot /
- 1 Что такое квиз-сайт и как его использовать для привлечения аудитории Как их применяют, чтобы увеличивать выручку 24 февраля 2025, 20:18
- 2 Wildberries начнет выдавать заказы в газетных киосках В тестовом режиме сервис запустят в четырех городах 06 декабря 2024, 13:00
- 3 Клиентоориентированность: что это и какие виды бывают Как оценить клиентоориентированность 14 ноября 2024, 13:35
- 4 Сервис подбора б/у шин и дисков Shinsale привлек 60 млн рублей инвестиций на запуск новых направлений Компания оценивает этот рынок в России в 25 млрд рублей 22 октября 2024, 12:06