Экосистема для общепита Postilla привлекла 20 млн рублей от бизнес-ангелов
Российский IT-стартап, разработчик экосистемы для ресторанного бизнеса Postilla вновь привлек инвестиции в проект: в этот раз 20 млн вложили в компанию бизнес-ангелы, имена которых не раскрываются (ранее — в июле 2023 года — в предприятие инвестировал K-Holding тульского бизнесмена Кирилла Инюшина, у которого в ООО «Постилла» есть доля в 10%, согласно СПАРК).
По словам сооснователя Postilla и серийного предпринимателя Александра Долгова, пообщавшегося с Forbes, оценка его IT-стартапа для общепита на сегодня составляет 200 млн рублей, что вдвое превышает показатели лета прошлого года, когда в предприятие вложился K-Holding.
Экосистема Postilla, созданная для оптимизации руководства бизнесом в сфере общественного питания в 2022 году (после ухода из РФ ряда поставщиков аналогичных услуг), позволяет рестораторам автоматизировать учет, логистику и маркетинг.
Основатель стартапа Александр Долгов владеет 45% в ООО «Постилла», такая же доля принадлежит совладельцу IT-компании Hook Олегу Лупикову. Помимо сервиса Postilla Долгов владеет проектами «ЧебурекМи», «Сеньор Денер», Laser Love, Yellow Door и использует экосистему в собственных же бизнесах.
Кроме того, по его словам, в 2023 году сервисом Postilla пользовались более ста ресторанов и кафе. Инвестиционные вливания позволят нарастить эту базу до трех тысяч, считает предприниматель.
Фото на обложке:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 «Магнит» подал заявку на регистрацию бренда «М Кухня» в цвете премиум-ритейлера «Азбука вкуса» Сеть собиралась воспользоваться экспертизой «Азбуки» в сфере готовой еды 16 мая 17:25
- 2 Ольга Зиновьева и фитнес-сеть DDX, где 20% у партнера экс-супруги Игоря Сечина, открыли совместное кафе С блюдами для здорового питания 07 мая 17:47
- 3 McDonald's возвращает в Россию более 30 брендов Роспатент начал рассматривать заявки американской компании 26 апреля 14:56
- 4 «Вкусно — и точка» создала новую коллаборацию для привлечения детей от 3 до 10 лет Опыт предыдущих запусков показал, что игрушки из мультсериалов привлекают детей 21 апреля 17:13