Top.Mail.Ru
Новости

«Почта России» начала готовить к запуску новый сервис Punkt

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Почта России» подала заявку на регистрацию нового товарного знака Punkt. В заявке представлена эмблема в виде двух черных кругов и квадрата с белыми стрелками и само название Punkt.

«Почта России» начала готовить к запуску новый сервис Punkt

Предприятие направило документы в Роспатент в конце января 2022 года, сообщает газета «Ведомости».

«Почта» запросила разрешение на использование бренда сразу в 18 классах Международной классификации товаров и услуг, включая доставку различных товаров, в том числе цветов, а также корреспонденцию и услуги по хранению и упаковке товаров, курьерский сервис.

В самой «Почте России» не стали комментировать детали нового проекта, отметив только, что предприятие объявит о нем позже.

Также в конце марта «Почта» подала заявку на регистрацию товарного знака «Почта в помощь», который планируется использовать для всех социальных проектов оператора.

Бренд Punkt имеет немецкое написание, что может говорить о планах предприятия использовать эту марку именно в Германии, сообщил газете управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев.

У оператора в этой стране есть дочернее юрлицо. К тому же в Германии пользуется спросом модель, при которой проживающие там русские экспаты заказывают российские товары, которые не представлены в широкой продаже в Европе, добавил эксперт.

Также, по словам Андреева, новый бренд может быть использован и для франчайзи-сети в России. О планах расширения сети партнерских пунктов выдачи посылок гендиректор «Почты России» Максим Акимов сообщал в начале 2021 года.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как запускать корпоративный акселератор: опыт «Почты России»
  2. 2 Цифры дня. 100 тысяч за взлом Chromebook
  3. 3 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
  4. 4 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  5. 5 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее