«Почта России» подала заявку на регистрацию нового товарного знака Punkt. В заявке представлена эмблема в виде двух черных кругов и квадрата с белыми стрелками и само название Punkt.
Предприятие направило документы в Роспатент в конце января 2022 года, сообщает газета «Ведомости».
«Почта» запросила разрешение на использование бренда сразу в 18 классах Международной классификации товаров и услуг, включая доставку различных товаров, в том числе цветов, а также корреспонденцию и услуги по хранению и упаковке товаров, курьерский сервис.
В самой «Почте России» не стали комментировать детали нового проекта, отметив только, что предприятие объявит о нем позже.
Также в конце марта «Почта» подала заявку на регистрацию товарного знака «Почта в помощь», который планируется использовать для всех социальных проектов оператора.
Бренд Punkt имеет немецкое написание, что может говорить о планах предприятия использовать эту марку именно в Германии, сообщил газете управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев.
У оператора в этой стране есть дочернее юрлицо. К тому же в Германии пользуется спросом модель, при которой проживающие там русские экспаты заказывают российские товары, которые не представлены в широкой продаже в Европе, добавил эксперт.
Также, по словам Андреева, новый бренд может быть использован и для франчайзи-сети в России. О планах расширения сети партнерских пунктов выдачи посылок гендиректор «Почты России» Максим Акимов сообщал в начале 2021 года.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 ФАС признала «Почту России» нарушившей закон о защите конкуренции
- 2 «Почта России» предложила изменить правила доставки товаров из-за границы
- 3 Malina VC получила долю совладельца проекта «Прямиком» в сервисе экспресс-доставки «Даркстор у дома»
- 4 «Почта России» и «Даркстор у дома» запустили хранение и экспресс-доставку для селлеров
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024