«Яндекс» добавил сноску к слогану «Поиск №1 в России» на фоне претензий ФАС
На главной странице «Яндекса» появилась сноска к слогану «Поиск №1 в России после того, как новый слоган прокомментировали в ФАС.
В сноске слева и внизу страницы поясняется, что «поиском номер один в России» «Яндекс» можно назвать по количеству переходов на сайты из поисковой выдачи по данным метрики LiveInternet за июнь 2017 года.
Слоган появился на странице 26 июля. На следующий день на это обратила внимание ФАС – в ведомстве заявили, что слоган «может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства».
В «Яндексе» ответили, что не видят признаки нарушения законодательства, пояснив, что слоган подтверждается данными из сервисов Liveinternet и других метрик.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Водитель Ford замаскировался под кресло, чтобы проверить реакцию прохожих на беспилотник Маскировка высшего уровня 15 сентября 17:53
- 2 Pornhub рассказал о падении трафика из-за презентации iPhone X Но сразу после окончания трафик неожиданно даже вырос. 14 сентября 15:07
- 3 Как в соцсетях отреагировали на новый айфон Шутки в соцсетях и комментарии экспертов 13 сентября 15:06
- 4 14 подкастов ко дню программиста, которые интересно послушать неравнодушным к софтверу Праздничные подкасты – налетайте! 13 сентября 13:00