Компания «Яндекс» не видит нарушений антимонопольного законодательства в своем новом слогане «Поиск №1 в России». Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя компании.
Новый слоган появился на странице «Яндекса» 26 июля. На следующий день СМИ опубликовали комментарий ФАС о том, что к «Яндексу» могут быть применены «меры антимонопольного воздействия», так как новый слоган «может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства».
Согласно российскому законодательству, компании не могут использовать «эпитеты вроде “лучший” или “номер 1”» кроме случаев, когда указаны конкретные характеристики, по которым проводится сравнение, и когда первенство или уникальность имеют «объективное подтверждение».
Представитель «Яндекса» в разговоре с РБК пояснил, что новый слоган подтверждается данными о долях поисковиков в России, указанных в сервисах Liveinternet, Comscore и других. В июне 2017 года поисковая доля «Яндекса» составила в стране 51,3%, настаивают в компании.
В «Яндексе» также уточнили, что новый слоган носит временный характер, и от слогана «Найдется все» компания не отказывается.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс Go» добавила в приложение детализацию цен на такси
- 3 «Яндекс» закрыл сделку по покупке платформы для совместной работы Pruffme
- 4 «Яндекс» объяснил масштабный сбой российских сервисов проблемами с Yandex Cloud
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024