«Яндекс» не увидел нарушений антимонопольных законов в слогане «Поиск №1 в России»

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Компания «Яндекс» не видит нарушений антимонопольного законодательства в своем новом слогане «Поиск №1 в России». Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя компании.

Новый слоган появился на странице «Яндекса» 26 июля. На следующий день СМИ опубликовали комментарий ФАС о том, что к «Яндексу» могут быть применены «меры антимонопольного воздействия», так как новый слоган «может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства».

Согласно российскому законодательству, компании не могут использовать «эпитеты вроде “лучший” или “номер 1”» кроме случаев, когда указаны конкретные характеристики, по которым проводится сравнение, и когда первенство или уникальность имеют «объективное подтверждение».

Представитель «Яндекса» в разговоре с РБК пояснил, что новый слоган подтверждается данными о долях поисковиков в России, указанных в сервисах Liveinternet, Comscore и других. В июне 2017 года поисковая доля «Яндекса» составила в стране 51,3%, настаивают в компании.

В «Яндексе» также уточнили, что новый слоган носит временный характер, и от слогана «Найдется все» компания не отказывается.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase