«Яндекс» добавил сноску к слогану «Поиск №1 в России» на фоне претензий ФАС
На главной странице «Яндекса» появилась сноска к слогану «Поиск №1 в России после того, как новый слоган прокомментировали в ФАС.
В сноске слева и внизу страницы поясняется, что «поиском номер один в России» «Яндекс» можно назвать по количеству переходов на сайты из поисковой выдачи по данным метрики LiveInternet за июнь 2017 года.
Слоган появился на странице 26 июля. На следующий день на это обратила внимание ФАС – в ведомстве заявили, что слоган «может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства».
В «Яндексе» ответили, что не видят признаки нарушения законодательства, пояснив, что слоган подтверждается данными из сервисов Liveinternet и других метрик.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Водитель Ford замаскировался под кресло, чтобы проверить реакцию прохожих на беспилотник Маскировка высшего уровня 15 сентября 17:53
- 2 8 самых необычных криптовалют От путинкоина до «самой честной криптовалюты» 11 сентября 14:42
- 3 Искусственный интеллект научился определять сексуальную ориентацию по фотографии И правильно справляется в 91% для мужчин и 83% для женщин. 08 сентября 13:17
- 4 Основатель закрывшегося стартапа Pebble запустил новый проект на Kickstarter «Если продукт будут покупать – хорошо. Если не будут– это не конец света» 08 сентября 01:10