«Яндекс» добавил сноску к слогану «Поиск №1 в России» на фоне претензий ФАС

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

На главной странице «Яндекса» появилась сноска к слогану «Поиск №1 в России после того, как новый слоган прокомментировали в ФАС.

В сноске слева и внизу страницы поясняется, что «поиском номер один в России» «Яндекс» можно назвать по количеству переходов на сайты из поисковой выдачи по данным метрики LiveInternet за июнь 2017 года.

Слоган появился на странице 26 июля. На следующий день на это обратила внимание ФАС – в ведомстве заявили, что слоган «может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства».

В «Яндексе» ответили, что не видят признаки нарушения законодательства, пояснив, что слоган подтверждается данными из сервисов Liveinternet и других метрик.  

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Петербургский международный экономический форум
24 мая 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase