Предприниматели 5 поколения
Конференция «Социальный Интернет: Презентация предпринимателей 5 поколения»
Дата – 29 апреля 2011 года (пятница)
Время – с 19.00 до 22.30 (начало регистрации в 19.00)
Место – Центр Digital October, Берсеневская набережная, 6, Москва
Сначала в бизнес пришли мужчины. Потом свое право создавать новые ценности отстояли женщины. Затем пришла очередь молодежи (до 25 лет) продемонстрировать свой Funky-подход к делу и сломить сложившиеся бизнес-стереотипы.
Быстрое развитие современных технологий и эпоха всепоглощающей медийности стали причинами появления целого поколения технологических предпринимателей. Социальные сети открыли новые возможности для каждого попробовать себя в бизнесе. И появилось пятое поколение предпринимателей. Кто они такие и как они создают компании без первоначальных инвестиций, используя ресурсы/инструменты популярных социальных сетей?
7 российских историй успеха 2009-2010 гг на конференции «Социальный Интернет: Презентация предпринимателей 5 поколения»:
1. Елена Коробкова-Землянская, телевизионный журналист, редактор программы Вести.net, основатель компании по производству пряников и печенек Teo&Teo (Москва).
Тема – как продвигать свой бизнес ТОЛЬКО через твиттер и соцсети.
2.Кирилл Ромашов, создатель сервиса платных сообщений в соцсетях Twite.ru. Расскажет о будущем рекламы в социальных сетях — Твиттер, Facebook, ВКонтакте. Сколько стоит лайк и почему чем больше тебе нужно лайков, тем дороже ты будешь платить?
3. Ирина Кузнецова, Данис Сулейманов, учредители медиа-агентства 2Nova. Петербургская компания, занимается инновациями в сфере новых медиа. Они разработали интерактивную новогоднюю игру для Олимпиады в Сочи и блинную аватарку для IKEA.
Тема – Интерактивные игры и новые возможности для продвижения брендов.
4. Гумар Зайнуллин, музыкант, PR-специалист, администратор группы ВКонтакте про путешествия (26 тыс. участников). Гумар зарабатывает, подбирая дешевые билеты через группу в соцсети.
Тема – Как продавать свои услуги через группу ВКонтакте, за что готовы платить рядовые пользователи сети, как проводить расчеты. Опыт и история успеха.
5. Андрей Фадеев, генеральный директор компании Progrestar. Расскажет о том, что предприниматель, как и любой человек, должен постоянно учиться и совершенствоваться. На своем опыте расскажет о стереотипах, которые пугают многих молодых предпринимателей и не дают им двигаться дальше.
6. Дмитрий Толстяков, директор музыкальной школы «Виртуозы» (Петербург). Дмитрий продвигает музыкальную школу через социальные сети. Начинал со спам-рассылок ВКонтакте, затем освоил таргетинг, сейчас покоряет Твиттер и Facebook. Считает, что не далек тот час, когда о качестве продукта или услуги будут судить по количеству лайков.
7. Филипп Концаренко, руководитель пресс-службы Futurussia Сколково. Расскажет о своем опыте продвижения инновационного центра Futurussia Сколково в социальных медиа.
Специальный гость конференции - Виктория Дайнеко. Редкий пример открытой звезды, которая не только хочет, но и умеет работать в социальном интернете. Расскажет о том, как продвигает личный бренд в социальных медиа и что ей это дает.
Регистрация
Подробности и обновления во встрече ВКонтакте
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Илья Суцкевер прогнозирует «непредсказуемость» сверхразумного ИИ И получает награду на NeurIPS 2024 14 декабря 11:12
- 2 Paramount продаст VidCon британской компании Informa Официально о сделке не объявлено, сумма не раскрывается 31 августа 23:12
- 3 Microsoft 10 сентября проведет саммит по безопасности после катастрофы CrowdStrike На мероприятие позовут представителей правительства и компаний по кибербезопасности 24 августа 14:45
- 4 Как экспертам выбрать конференцию, чтобы не оказаться в пустом зале Рассказали, как выбрать мероприятие и получить деньги за свое выступление 29 июля 15:32