Предприниматели 5 поколения

Команда Rusbase

Редактор проекта Rusbase

Расскажите друзьям
Команда Rusbase
Команда Rusbase

Конференция «Социальный Интернет: Презентация предпринимателей 5 поколения»

Дата – 29 апреля 2011 года  (пятница)
Время –  с 19.00 до 22.30 (начало регистрации в 19.00)
 Место – Центр Digital October, Берсеневская набережная, 6, Москва

Сначала в бизнес пришли мужчины. Потом свое право создавать новые ценности отстояли женщины. Затем пришла очередь молодежи (до 25 лет) продемонстрировать свой Funky-подход к делу и сломить сложившиеся бизнес-стереотипы.

Быстрое развитие современных технологий и эпоха всепоглощающей медийности стали причинами появления целого поколения технологических предпринимателей. Социальные сети открыли новые возможности для каждого попробовать себя в бизнесе. И появилось пятое поколение предпринимателей. Кто они такие и как они создают компании без первоначальных инвестиций, используя ресурсы/инструменты популярных социальных сетей?

7 российских историй успеха 2009-2010 гг на конференции «Социальный Интернет: Презентация предпринимателей 5 поколения»:

1. Елена Коробкова-Землянская, телевизионный журналист, редактор программы Вести.net, основатель компании по производству пряников и печенек Teo&Teo (Москва).

Тема – как продвигать свой бизнес ТОЛЬКО через твиттер и соцсети.

2.Кирилл Ромашов, создатель сервиса платных сообщений в соцсетях Twite.ru. Расскажет о будущем рекламы в социальных сетях — Твиттер, Facebook, ВКонтакте. Сколько стоит лайк и почему чем больше тебе нужно лайков, тем дороже ты будешь платить?
3. Ирина Кузнецова, Данис Сулейманов, учредители медиа-агентства 2Nova. Петербургская компания, занимается инновациями в сфере новых медиа. Они разработали интерактивную новогоднюю игру для Олимпиады в Сочи и блинную аватарку для IKEA.

Тема – Интерактивные игры и новые возможности для продвижения брендов. 

4. Гумар Зайнуллин, музыкант, PR-специалист, администратор группы ВКонтакте про путешествия (26 тыс. участников). Гумар зарабатывает, подбирая дешевые билеты через группу в соцсети.

Тема – Как продавать свои услуги через группу ВКонтакте, за что готовы платить рядовые пользователи сети, как проводить расчеты. Опыт и история успеха.

5. Андрей Фадеев, генеральный директор компании Progrestar. Расскажет о том, что предприниматель, как и любой человек, должен постоянно учиться и совершенствоваться. На своем опыте расскажет о стереотипах, которые пугают многих молодых предпринимателей и не дают им двигаться дальше.

6. Дмитрий Толстяков, директор музыкальной школы «Виртуозы» (Петербург). Дмитрий продвигает музыкальную школу через социальные сети. Начинал со спам-рассылок ВКонтакте, затем освоил таргетинг, сейчас покоряет Твиттер и Facebook. Считает, что не далек тот час, когда о качестве продукта или услуги будут судить по количеству лайков.

7. Филипп Концаренко, руководитель пресс-службы Futurussia Сколково. Расскажет о своем опыте продвижения инновационного центра Futurussia Сколково в социальных медиа. 

Специальный гость конференции - Виктория Дайнеко. Редкий пример открытой звезды, которая не только хочет, но и умеет работать в социальном интернете. Расскажет о том, как продвигает личный бренд в социальных медиа и что ей это дает.

Регистрация
Подробности и обновления во встрече ВКонтакте



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Sibos
16 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase