Ozon запустил подписку Premium Plus с возможностью посмотреть оборот ближайшего конкурента
Ozon запустил для продавцов подписку Premium Plus, которая позволяет поднимать товары в поиске и категории, а также дает возможность увидеть оборот и динамику продаж ближайшего конкурента за любой период времени. Об этом RB.RU сообщил представитель компании.
Подключить новую подписку можно будет с 17 июля. Она позволяет получить расширенный аналитический отчет и доступ к чатам с покупателями, поднять товары в поиске и категории, яркий бейдж и дополнительные инвестиции в скидки на товары от Ozon.
В Premium Plus также доступен отчет «Конкурентная позиция». За счет этого продавцы смогут увидеть оборот и динамику продаж ближайшего конкурента и лидера в своей категории товаров за любой период времени. Такие данные позволят скорректировать стратегию развития бизнеса, а также найти новые ниши товаров с высоким потенциалом продаж.
Отчет «Конкурентная позиция» в личном кабинете продавца
С 1 августа товары Premium Plus продавцов получат до 20% больше инвестиций в скидки за счет Ozon, независимо от способа оплаты покупателем.
Ozon теперь предлагает две подписки — Premium и расширенную Premium Plus. Сейчас подпиской Premium пользуется каждый четвертый продавец площадки, а 9 из 10 продавцов используют расширенную аналитику. С 17 июля по 31 августа цена на Premium Plus составит 12 490 рублей в месяц. С 1 сентября цена подписки составит 24 990 рублей в месяц. Подписка Premium стоит 2990 рублей в месяц.
Фото на обложке: ANGHI /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Как заработать на подписках: 6 советов от стартапов Даже если пользователи от них устали 11 сентября 19:18
- 2 Российские онлайн-кинотеатры в 2024 году нарастили доходы на 42% Лидером остается «Кинопоиск» с третью доходов всей отрасли 08 августа 12:17
- 3 Темпы роста подписчиков «Яндекс Плюс», «СберПрайм» и других сервисов замедлились с начала 2024 года — GfK При этом «Яндекс Плюс» остается самой популярной экосистемной подпиской на рынке 29 июля 14:00
- 4 На Adobe подали в суд из-за сложного механизма отмены подписок По мнению Минюста, компания скрывает условия платной отмены 18 июня 07:32