31% предпринимателей пробовали повысить цены для потребителей во втором полугодии 2022 года, чтобы увеличить маржинальность, но столкнулись с падением продаж, показал опрос «Делобанка», с которым ознакомился RB.RU.
Потребители оказались не готовы платить за привычные товары больше, и компании были вынуждены искать другие пути для сохранения или увеличения прибыли.
В частности, предприниматели малого и среднего бизнеса начали сравнивать условия банковского обслуживания. Опрос показал, что 26% предпринимателей готовы перейти в другой банк и хотя бы раз за последние три месяца сравнивали условия по эквайрингу в надежде снизить операционные издержки.
Наиболее чувствительными к стоимости услуг эквайринга оказались 6 секторов бизнеса: фастфуд, рестораны и кафе, медицинские услуги, турагентства и туроператоры, магазины продуктов и коммунальные услуги.
Опрос проводился в марте-апреле 2023 года, в нем приняли участие 1 тыс. предпринимателей-клиентов «Делобанка» по всей России.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Предприниматели стали в 2,5 раза чаще проверять контрагентов
- 2 «Делобанк» запустил расчеты в лирах и тенге
- 3 Российский банк запустил арт-куайринг – индивидуальные QR-коды для бизнеса
- 4 «Альфа-Банк», «Делобанк» и ПСБ признаны лучшими мобильными банками для предпринимателей
ВОЗМОЖНОСТИ
10 ноября 2024
10 ноября 2024
11 ноября 2024
12 ноября 2024