Российские компании подняли в разы цены на товары даже из старых партий как собственного, так и импортного производства. Продавцы парфюмерии и косметики подняли цены на 50%, линзы в магазинах оптики подорожали на 40%, а на маркетплейсах — в разы.
Значительный скачок цен произошел у «Рандеву», Akhmadullina Dreams, 12Storeez, Melon Fashion Group и др., передают «Известия».
Эксперты предполагают, что за счет повышения цен продавцы хотят стабилизировать продажи, чтобы не допустить ускоренной распродажи товарных остатков, с которыми могут быть в дальнейшем перебои.
К росту цен также приводит и ажиотажный спрос, ФАС инициировала уже примерно 1,3 тыс. проверок. Снижению стоимости будет способствовать насыщение рынка дополнительным предложением товара, например, для этого надо легализовать параллельный импорт. Ведомство уже внесло в правительство проект соответствующего постановления.
Россияне также заметили кратный рост цен на детское питание, обувь и другие товары. Антимонопольщики проверят магазины детских товаров из-за массовых жалоб на необоснованно завышенные цены.
Фото на обложке: Veja /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 «Газпром» подал иск о возмещении внедоговорного вреда к «дочке» австрийской OMV
- 2 Минфин США предостерег Raiffeisen Bank от продолжения работы в РФ
- 3 Финляндия назвала срок допустимого присутствия машин с российскими номерами — до 16 марта
- 4 Google может получить третий оборотный штраф в России
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024