Южнокорейский автопроизводитель Hyundai использовал российское приложение для наложения «художественных» фотофильтров Prisma в официальной презентации нового автомобиля Hyundai Creta в Москве.
Об этом пишет портал Drive.ru. Презентация проходила на Новом Арбате. Судя по видео, которое разместил на своем сайте портал, изображение на одном из стендов обработано с помощью фильтра Prisma.
Кадр из видео с сайта Drive.ru
«Компания Hyundai, насколько я понимаю, стала первым автопроизводителем, который использовал для официальной презентации модели приложение Prisma», – отметил журналист портала.
В разговоре с Rusbase основатель и разработчик Prisma Алексей Моисеенков сказал, что Hyundai использовал приложение самостоятельно, однако упомянул, что проект будет проводить совместные кампании с некоторыми брендами.
«Использовать существующие фильтры могут все пользователи, даже бренды, но для некоторых брендов мы создаем уникальные фильтры и совместные кампании», – прокомментировал Моисеенков.
О том, будет ли Prisma зарабатывать на подобных кампаниях, Моисеенков сказать отказался. «Надо дождаться первого релиза», – добавил он.
Напомним, приложение Prisma появилось в App Store только 11 июня, однако всего за 9 дней успело стать лидером по скачиванию в 10 странах СНГ, включая Россию, Украину и Белоруссию. 21 июня стало известно, что в Prisma инвестируют компании Mail.Ru Group (Моисееннков является бывшим сотрудником Mail.Ru Group) и XBT Holding, а также фонд Gagarin Capital. Сумма сделки не раскрывалась.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Камеры вместо зеркал и выдвижные дверные ручки: Genesis показал первый электрокар
- 2 Автодилеры до конца 2024 года запустят платформу для торговли автомобилями между собой
- 3 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
- 4 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
- 5 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024