Фитнес-трекер Jawbone Up отметил, что после выхода Pokemon GO его пользователи прошли на 62,5% больше, чем во время обычных выходных.
9 и 10 июля пользователи прошли примерно на 8 375 шагов больше, чем обычно. Напоминаем, что выпуск игры Pokemon GO состоялся 6 июля. Однако сервис не может гарантировать, что у всех пользователей установлена игра, но шквал упоминаний игры в социальных сетях заставляет задуматься.
My Jawbone has been yelling at me for not meeting my step goal. Then I joined Pokémon Go... pic.twitter.com/xOXRky7IDz
— Caitlin Vanasse (@CaitlinVanasse) 11 июля 2016 г.
По сообщению Mashable, представитель Jawbone сказал, что пока фитнес-трекер не имеет планов по созданию ориентированной на Pokemon GO функции, однако компания изучает новые идеи и имеет открытое API, которое может использовать любой разработчик. Пользователи просят фитнес-трекеры задуматься о взаимодействии с игрой.
В самой игре есть награда, которую пользователь получает, пройдя 10 км. Кроме того, Nintendo выпускала шагомер Pokewalker в Японии в 2009 году. Но компания также не объявляла о планах по созданию собственного трекера для новой игры.
Фото на обложке: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как Web3-проекты меняют взаимодействие между болельщиками и спортсменами
- 2 Клиентская база спортивной студии: как работать с данными, чтобы продавать и не страдать от падения трафика
- 3 Российский спорттех в 2022: поиски смыслов на стыке спорта и венчура
- 4 Уроки пандемии: что объединяет кризисы 2022 и 2020 и как бизнесу с этим справиться
- 5 Откуда берёт трафик зависимый от Instagram* бизнес? Статистика рынка спортивных студий
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024