В январе-мае 2023 года продажи российского софта в потребительском сегменте оказались в 2,5-6 раз выше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Лидерами продаж стали операционные системы «Ред ОС» и Uncom OS, пакет офисных приложений «Р7-офис», а также антивирусы Kaspersky и Dr.Web. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на подсчёты Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо» и Ozon.
Спрос на отечественное программное обеспечение (ПО) наблюдается на фоне ухода с рынка иностранных поставщиков, отметил представитель Ozon. В Wildberries указали, что в этом году спрос в основном формировался за счет антивирусов и продуктов для автоматизации предприятий.
- С марта 2022 года цены на российское программное обеспечение (ПО) выросли на 30-50%. Пользователи связывают тенденцию с отсутствием конкуренции на рынке, который покинули западные поставщики. Разработчики отчасти признали рост цен, но более умеренный — на 10-15%.
Фото на обложке: Primakov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 VK получила 25% в разработчике офисного ПО «Р7»
- 2 Современные технологии для ресторанов и кафе: инновации, которые меняют сервис
- 3 Суд в Йошкар-Оле освободил из-под стражи основателя iSpring
- 4 Следствие попросило отправить основателя iSpring под домашний арест