Бизнес попросил Минпромторг промаркировать спортпит
Карина Пардаева
Бизнес предложил ввести с 1 октября 2025 года маркировку спортивного питания. Об этом сказано в письме Национальной ассоциации индустрии спортивного питания в Минпромторг, с копией ознакомились «Известия».
Бизнес таким способом хочет отрегулировать ситуацию с серым импортом, так как на рынок часто попадает продукция неизвестного происхождения.
В министерстве готовы рассмотреть предложение. По словам экспертов, производителям и импортерам спортпита не понадобятся какие-то дополнительные ресурсы, ведь аналогичный опыт по идентификации БАДов уже есть.
- В 2023 году параллельный импорт спорттоваров пока не обеспечил стабильность поставок и цен. В результате компании стали запускать собственные бренды: дистрибьютор спортивной одежды и обуви Lestate создал марку Rank, а «Спортмастер» запустил линейку товаров под брендом Athlex.
Фото на обложке: Dmitry Melnikov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Обзоры
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Включи локализацию: Минпромторг запускает балльную систему «российскости» телевизоров с 2026 года Производителям придётся доказывать, что они делают электронику с отечественным акцентом 10 июля 16:34
- 2 Минпромторг намерен продлить параллельный импорт на 2026 год В ведомстве отмечают тенденцию к сокращению списка брендов 23 июня 15:18
- 3 Минпромторг сформулировал условия возвращения западных компаний в Россию Ранее в Минфине заявили, что западные бренды смогут вернуться только на рыночных условиях 23 апреля 16:34
- 4 Правительство РФ скорректировало таможенные пошлины на парфюмерию и косметику Для французских духов, туалетной воды и средств для волос пошлина снижена до 20% 23 апреля 11:24