90% продавцов не рассказывают покупателям об акциях — исследование
Бизнес теряет до 20% выручки из-за недоработок персонала в торговых точках, подсчитали аналитики SmartMetrics, проанализировав с помощью машинного обучения данные камер в 1,2 тыс. магазинов.
Исследование показало, что 90% продавцов не информируют покупателей об акциях, а 70% не предлагают покупателям дополнительных товаров. Только из-за этих двух упущений предприятия розничной торговли недополучают в общей сложности до 14% выручки.
Также сокращает доход недисциплинированность персонала — 30% торговых точек открываются или закрываются несвоевременно, часть не заполняют полностью полки в магазине. Также доходы торговых точек сокращаются, если в помещении грязно или продукция лежит на полу.
Согласно данным Росстата, по итогам 2022 году оборот отрасли розничной торговли в России сократился на 2,84 трлн рублей по сравнению с 2021 годом. В SmartMetrics считают, что на это влияет экономия потребителей и нарушение сценариев общения с покупателями.
«По нашим подсчетам, ущерб предприятий розничной торговли от этого может достигать 20% от выручки», — сообщил директор ООО «Смарт Технологии» Ильнар Сафин.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Между вау и купоном: ритейл нащупал подход к зумерам, миллениалам и бумерам Оценка эксперта, как поколения Z, Y, X и бумеры формируют будущее ритейла 25 июня 15:27
- 2 Объем срочных отправлений значительно вырос по сравнению с 2024 годом На 19% увеличился объем посылок из Казани в Москву 24 июня 10:18
- 3 59% российских компаний внедрят well-being-программы в 2025 году В условиях кадрового дефицита компании активно инвестируют в социальные инициативы 20 июня 16:17
- 4 Две трети компаний предпочитают онлайн-обучение для сотрудников Самыми популярными являются программы по IT 17 июня 15:00