Top.Mail.Ru
Новости / Россия

Агентство Proximity Russia получило две награды в Каннах

Рекламное агентство победило в номинации «Media Lions» с кампанией Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры»

Мария Илюшина
Текст:
24 июня 2015, 12:17

Рекламное агентство победило в номинации «Media Lions» с кампанией Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры»

На фестивале Cannes Lions 2015 российское агентство Proximity Russia, входящее в BBDO Russia Group, получило золотого и серебряного львов в номинации «Media Lions». Наградой отметили их digital-кампанию Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», созданную для компании 3М.

Post-it® Баннер, который заставит вас полюбить баннеры from Proximity Russia on Vimeo.

Идея кампании — предлагать пользователям вместо ретаргетинг-баннеров с товарами, на который они когда-то кликнули, писать заметки на стикерах. Интерактивный баннер позволяет сделать несколько заметок, а потом показывается пользователю и на других площадках. При клике, заметка уводит на сайт, где можно добавить новые, отредактировать старые или удалить заметки.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме