Top.Mail.Ru
Новости

Агентство Proximity Russia получило две награды в Каннах

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина

Рекламное агентство победило в номинации «Media Lions» с кампанией Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры»

Агентство Proximity Russia получило две награды в Каннах

На фестивале Cannes Lions 2015 российское агентство Proximity Russia, входящее в BBDO Russia Group, получило золотого и серебряного львов в номинации «Media Lions». Наградой отметили их digital-кампанию Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», созданную для компании 3М.

Post-it® Баннер, который заставит вас полюбить баннеры from Proximity Russia on Vimeo.

Идея кампании — предлагать пользователям вместо ретаргетинг-баннеров с товарами, на который они когда-то кликнули, писать заметки на стикерах. Интерактивный баннер позволяет сделать несколько заметок, а потом показывается пользователю и на других площадках. При клике, заметка уводит на сайт, где можно добавить новые, отредактировать старые или удалить заметки.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС оштрафовала «Яндекс» за рекламу сервиса по написанию дипломных работ
  2. 2 «Эффект минимального стимула»: как мотивировать клиента совершить действие
  3. 3 Лучшие блокировщики рекламы
  4. 4 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  5. 5 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

16 июня 2024

16 июня 2024