Рекламное агентство победило в номинации «Media Lions» с кампанией Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры»
На фестивале Cannes Lions 2015 российское агентство Proximity Russia, входящее в BBDO Russia Group, получило золотого и серебряного львов в номинации «Media Lions». Наградой отметили их digital-кампанию Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», созданную для компании 3М.
Post-it® Баннер, который заставит вас полюбить баннеры from Proximity Russia on Vimeo.
Идея кампании — предлагать пользователям вместо ретаргетинг-баннеров с товарами, на который они когда-то кликнули, писать заметки на стикерах. Интерактивный баннер позволяет сделать несколько заметок, а потом показывается пользователю и на других площадках. При клике, заметка уводит на сайт, где можно добавить новые, отредактировать старые или удалить заметки.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Социальная инженерия в маркетинге: 7 приемов успешных продаж
- 2 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO
- 3 Как человек воспринимает визуальную информацию и как это можно использовать в бизнесе?
- 4 Фестиваль для лидеров нового поколения LEAD FEST пройдет 30 января
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025