Новости

Агентство Proximity Russia получило две награды в Каннах

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина

Рекламное агентство победило в номинации «Media Lions» с кампанией Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры»

Агентство Proximity Russia получило две награды в Каннах

На фестивале Cannes Lions 2015 российское агентство Proximity Russia, входящее в BBDO Russia Group, получило золотого и серебряного львов в номинации «Media Lions». Наградой отметили их digital-кампанию Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», созданную для компании 3М.

Post-it® Баннер, который заставит вас полюбить баннеры from Proximity Russia on Vimeo.

Идея кампании — предлагать пользователям вместо ретаргетинг-баннеров с товарами, на который они когда-то кликнули, писать заметки на стикерах. Интерактивный баннер позволяет сделать несколько заметок, а потом показывается пользователю и на других площадках. При клике, заметка уводит на сайт, где можно добавить новые, отредактировать старые или удалить заметки.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Russ Outdoor начала переговоры о покупке рекламного бизнеса в московском метро
  2. 2 Продвижение на Ozon: полезные инструменты
  3. 3 Ищете новые каналы продвижения? Обратите внимание на аудиорекламу в стриминговых сервисах
  4. 4 5 главных ошибок при настройке сквозной аналитики: как их избежать?
  5. 5 Сколько стоит раскрутить новую соцсеть: тесты и инсайты первого месяца промо SwapMap