Top.Mail.Ru
Новости

Владельцы ПВЗ Ozon получили новый способ привлечения клиентов

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Ozon представил новый инструмент продвижения для владельцев пунктов выдачи заказов — «Скидки от ПВЗ», рассказали RB.RU в пресс-службе маркетплейса.

Владельцы ПВЗ Ozon получили новый способ привлечения клиентов
  1. Новости

Функцию запустили для привлечения покупателей, которые оформили заказ менее двух раз за последние полгода. Партнеры-владельцы точек сами решают, использовать инструмент или нет.

Суть инструмента заключается в предложении скидки 3% или 5% клиентам-новичкам при условии самовывоза товара из конкретного пункта выдачи. Максимальная скидка на товар — 200 рублей, ограничений по общей скидке на заказ нет. Воспользоваться предложением могут пункты с рейтингом не ниже 4,85.

Компенсация за предоставленные скидки будет влиять на вознаграждение только за товары, которые были выкуплены. В случае отмены или возврата товара средства возвращаются.

Инструмент ориентирован исключительно на новых клиентов, поэтому не скажется на потоке покупателей в другие пункты. Владельцы могут заранее рассчитать возможный прирост оборота с помощью специального калькулятора. Скидки пересматриваются каждый месяц, что позволяет гибко управлять акциями и их продолжительностью.

Подключившие инструмент пункты выделят в приложении и на веб-версии Ozon: они появятся выше других на главном экране, на карте при выборе адреса доставки, а также будут сопровождаться отдельным баннером при оформлении заказа.

  • В начале сентября RB.RU узнал, что Ozon в начале сентября объявил предквалификационный отбор девелоперов, которые построят для него универсальные склады в Красноярске, Барнауле и Новосибирске. 
  • По итогам второго квартала 2024 года площадь логистической инфраструктуры Ozon выросла до 2,8 млн кв. м, а пункт выдачи заказа в пешей доступности от дома есть у 134 млн россиян.

Фото на обложке: Tricky_Shark / Shutterstock

Загляни на платформу «Курс»: эксперт Ozon рассказывает, как подготовиться к выходу на маркетплейс, чтобы продажи пошли быстро.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Спрос стал массовым: в России зафиксирован 50-кратный рост продаж товаров для квадроберов
  2. 2 Ozon предложил сделать часть пунктов выдачи заказов pet-friendly
  3. 3 Товары Ozon стали доступны для заказа во «ВКонтакте»
  4. 4 Создание фото для маркетплейсов
  5. 5 «Без экспериментов не будет роста»: доставка продуктов уже изменила нашу жизнь — что будет дальше
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

14 октября 2024

14 октября 2024