Ozon представил новый инструмент продвижения для владельцев пунктов выдачи заказов — «Скидки от ПВЗ», рассказали RB.RU в пресс-службе маркетплейса.
Функцию запустили для привлечения покупателей, которые оформили заказ менее двух раз за последние полгода. Партнеры-владельцы точек сами решают, использовать инструмент или нет.
Суть инструмента заключается в предложении скидки 3% или 5% клиентам-новичкам при условии самовывоза товара из конкретного пункта выдачи. Максимальная скидка на товар — 200 рублей, ограничений по общей скидке на заказ нет. Воспользоваться предложением могут пункты с рейтингом не ниже 4,85.
Компенсация за предоставленные скидки будет влиять на вознаграждение только за товары, которые были выкуплены. В случае отмены или возврата товара средства возвращаются.
Инструмент ориентирован исключительно на новых клиентов, поэтому не скажется на потоке покупателей в другие пункты. Владельцы могут заранее рассчитать возможный прирост оборота с помощью специального калькулятора. Скидки пересматриваются каждый месяц, что позволяет гибко управлять акциями и их продолжительностью.
Подключившие инструмент пункты выделят в приложении и на веб-версии Ozon: они появятся выше других на главном экране, на карте при выборе адреса доставки, а также будут сопровождаться отдельным баннером при оформлении заказа.
- В начале сентября RB.RU узнал, что Ozon в начале сентября объявил предквалификационный отбор девелоперов, которые построят для него универсальные склады в Красноярске, Барнауле и Новосибирске.
- По итогам второго квартала 2024 года площадь логистической инфраструктуры Ozon выросла до 2,8 млн кв. м, а пункт выдачи заказа в пешей доступности от дома есть у 134 млн россиян.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Спрос стал массовым: в России зафиксирован 50-кратный рост продаж товаров для квадроберов
- 2 Ozon предложил сделать часть пунктов выдачи заказов pet-friendly
- 3 Товары Ozon стали доступны для заказа во «ВКонтакте»
- 4 Создание фото для маркетплейсов
- 5 «Без экспериментов не будет роста»: доставка продуктов уже изменила нашу жизнь — что будет дальше
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024